15-16 ноября 2017 года в Новосибирске состоится 3-я Сибирская Конференция eMarketingSib 2017 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
В 2016 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как: «Ситилинк», NPM Group, Центральное агентство недвижимости, Avito, «Яндекс» и других.
Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, Москва; Андрей Шевцов, CEO, интернет-магазин Street Story, Москва; Ирина Поддубная, директор по маркетингу «Сибирские сети», Новосибирск; Олег Дорожок, директор по маркетингу, Delivery Club, Москва; Евгения Ковинько, директор по маркетингу, ITE Сибирь, Новосибирск; Яна Локотош, руководитель Digital-студии Провокация, Томск, и другие.
Ключевые вопросы конференции:
1. Какие новые тренды/технологии/инструменты в онлайн-продвижении сейчас актуальны и что будет эффективно работать в 2018 году?
2. Как эффективно объединить онлайн и офлайн, как планировать рекламные кампании, какие каналы выбирать, как распределять бюджеты?
3. Как дизайн помогает решать бизнес-задачи и повышать продажи?
4. Какие инструменты продвижения сейчас актуальны в соцмедиа?
5. Как продвигать бренды в digital-среде? Кампании на стыке маркетинга и PR.
6. Как оценивать эффективность рекламных кампаний?
15 ноября пройдет однодневный мастер-класс: «Управление маркетингом по системе 360-градусов» от Юлианы Гордон, с 10:00 до 18:30. Участники мастер класса узнают об эффективном управлении воронками конверсии сайта, e-mail-маркетинге нового поколения и о многом другом.
К участию в конференции приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.
Более подробная информация о конференции и условиях участия
Организаторы: Obuv Rossii Conference и E-commerce клуб «Сибирь».
Еженедельник «Аргументы и факты на Оби» и nsk.aif.ru выступают информационными партнерами 3-й Сибирской Конференции eMarketingSib 2017 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
Смотрите также:
- Рогозин в ходе визита в Новосибирск предложил переименовать Дальний Восток →
- Вопрос с размещением ГЛОНАСС в США явно политизирован – Рогозин →
- Эксперты форума «Технопром» в Новосибирске приступили к работе →