Талантливый европейский хореограф Эдвард Клюг создал нечто новое и прекрасное, не отказавшись в то же время от классики. Сюжет поэтической драмы Генрика Ибсена сохранен, но сокращен, что только на пользу восприятию. Также введены новые персонажи, полные символизма и смысла. Такие как Смерть и Олень. Музыка Эдварда Грига, родная и знакомая, никуда не делась, но и здесь Клюг выступил аранжировщиком. К хорошо известной сюите «Пер Гюнт» добавил фортепианный концерт и фрагменты некоторых других произведений норвежского композитора.
«Мы не играем этот спектакль, а проживаем, - делится ощущениями Денис Матвиенко, художественный руководитель балетной трупы НОВАТа и исполнитель главной роли. – Мы танцуем в стиле контемпорари – это современная хореография, без рамок, к которым мы так привыкли». Денис признается, что он и сам в какой-то степени Пер Гюнт: «История героя перекликается с моей жизнью. Все время куда-едешь, чего-то ищешь, не замечая, что главное – под боком».
В постановке есть всё – красота, сказка, мистика, сюрреализм, драма и любовь. Которая сильнее Смерти.
Смотрите также:
- Па-де-де для скрипача и балерины. На сцене зала им.Каца состоялась премьера →
- Баян в роли скрипки. Как «похулиганили» на Транссибирском фестивале? →
- Фестиваль «Другие берега». Восторженная публика требует продолжения →