24 сентября в рамках выставки «Турфест – 2014» ИД «Аргументы и факты-Новосибирск» проведет мастер-класс: «Реклама в туризме не работает, или Как продвигать себя в голове у клиента». Мероприятие пройдет в конференц-зале №1 с 10:30 до 11:30.
Экспертом и ведущим мастер-класса выступит Татьяна Диасамидзе, бизнес-тренер, генеральный директор ИД «Аргументы и факты – Новосибирск», бизнес-продюсер «Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум».
На мастер-классе можно будет узнать:
– Почему традиционные рекламные ходы больше не работают, но мы не готовы от них отказаться?
– Что на самом деле хочет ваш клиент? Как это узнать без «насилия» над ним?
– Что делать, если рекламный бюджет минимален, а продажи нужны?
Татьяна Диасамидзе имеет за плечами следующий опыт работы:
- Продажи – менеджер-руководитель-директор по продажам/медийный бизнес: ТВ/радио/печать/ – 1996-2004 г.
- Продакшн – продюсер телевизионной программы «Оранжевое утро», телекомпания «ТВ КОМ» (Алтайский край) – 2001-2004 г.
- Управление – исполнительный директор-генеральный директор /рекламное агентство полного цикла/издательский дом крупного федерального бренда/ – с 2004 по н. вр.
- Успешный опыт стартапов в сфере медийного и рекламного бизнеса/в политических кампаниях.
Еженедельник «Аргументы и факты на Оби» и nsk.aif.ru выступают информационными партнерами выставке «Турфест – 2014».
Смотрите также:
- Обслуживание- бесплатно. В Новосибирске в «чёрную пятницу» включаются банки →
- Как торговать по трендам? Узнайте больше на бесплатном семинаре! →
- Антикризисные инструменты продвижения для строительной отрасли →