Как заявил Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, уже готово технико-экономическое обоснование для представления его потенциальным инвесторам.
Примерная стоимость всего проекта составит около 48 млрд рублей. Особенностью скоростного трамвая будет обособленность трамвайных путей от остального транспорта, и соответственно светофоров. Все это позволит передвигаться вагонам со скоростью близкой к скорости поездов метрополитена – чуть менее 35 км/ч.
Так же стало известно примерное расположение трамвайных путей: от пл. Карла Маркса через Северо-Чемской и Южно-Чемской жилмассивы до ОбьГЭС, общей протяженностью путей в 28,3 км. А на правом берегу - от станции метро «Заельцовская» до жилмассивов "Родники" и "Снегири" длиною 18,5 км, с перспективой развития до поселка Пашино.
По словам Михаила Никулина, главного конструктора проекта от НГТУ, скоростной трамвай на порядок дешевле метро, но, тем не менее, не сможет заменить подземку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть