Сейчас в мегаполисе возможно продолжить строительство метро только благодаря инвестициям. По этой причине планируют добавить инвестиционный процент в плату за проезд жителей города. Как сообщает ТАСС со ссылкой на министра экономического развития Новосибирской области Ольгу Молчанову, это лишь один из вариантов.
«Мы все с вами, жители Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы платить два или три рубля в тарифе (дополнительно - ИФ), но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в другом – такая. Рассчитывать только на государственные деньги невозможно»— объяснила политику властей Ольга Витальевна.
По её словам, федеральный центр отверг просьбу министерства на финансирование развития сибирского метрополитена. Отказ получили не только наш, но и другие регионы. Проект будет одобрен, только по результатам общественного мнения. Для разработки и создания новых станций по Дзержинской линии потребуется не менее 13 млрд. рублей.