Примерное время чтения: 2 минуты
362

Работников регистратуры Новосибирской области научат общаться с пациентами

Регистраторы в больницах станут вежливее.
Регистраторы в больницах станут вежливее. / Алексей Косенчук / АиФ
Новосибирск, 16 февраля - АиФ-Новосибирск.

В редакции «АиФ на Оби» прошел пресс-завтрак «Правила приема и обслуживания пациентов в поликлиниках Новосибирской области». На вопросы читателей ответили начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области Ольга Покровская и главный специалист Новосибирской области по внебольничной помощи Елена Аксенова.

В современном здравоохранении назрел вопрос об изменении работы регистратур в поликлиниках. В ближайшее время по всей России запускаются пилотные проекты под названием «Поликлиника начинается с регистратуры». Наша область также входит в программу по совершенствованию работы регистратур. Обучение специалистов начнется уже в марте 2017 года. Учить специалистов-регистраторов будут на базе Новосибирского медицинского колледжа. Изменения начнутся с города, и сегодня уже создана рабочая группа, а также  определены основные модули.

«Мы бы хотели, чтобы в регистратуре сидели люди, специально обученные методике общения с пациентами. В первую очередь мы хотим еще раз обучить наших работников регистратур

действующей нормативно-правовой документации. С ними также будет работать психолог и обучать прогрессивным методам работы по установлению контакта с пациентами больницы, устранению возражений,  умению правильно закончить разговор, навыки правильно использовать речевые обороты», - рассказала Ольга Покровская, начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области.

Очень часто В Министерство здравоохранения НСО поступают жалобы на работников регистратур. В некоторых случаях в регистратуре непонятно объясняют, а порой пациент может недопонять каких- то важных моментов.  При разных ответах регистратора человек отойдет от окна  с разными эмоциями и ощущениями. Поэтому работникам здравоохранения в сфере регистрации нужно уметь правильно преподнести информацию. Кроме того, с сотрудниками регистратур области будут проводить работу по обучению правильного планирования действий. От того, насколько регистратор хорошо разобрался в проблеме пациента и правильно ли его направил, зависит работа всей поликлиники.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах