Компания «Ростелеком» подвела итоги работы за год под брендом. Создавая единую компанию на базе семи межрегиональных компаний связи, работавших под разными названиями, единую компанию, перед оператором встала задача объединить абонентов от Москвы до Владивостока.
Учитывая, что на рынке огромная конкуренция за клиента, в борьбу включаются не только технические характеристики услуг, но и конкуренция образов. Чтобы потребители доверяли и оставались верны своему провайдеру связи, компании устанавливают эмоциональный контакт со своим абонентом - ведь когда отношение лучше, чем к другим, это выгодно.
- Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились, - заявил вице-президент - коммерческий директор «Ростелекома» Павел ЗАЙЦЕВ на пресс-конференции.
Кроме смены названия, которое является лишь лицевой частью всех произошедших изменений, изменение имени дает шанс показать себя с новой стороны и начать отношения с потребителем с чистого лица.
- За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые пакетные предложения, проведен ребрендинг оформления офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны, - добавляет Зайцев.
Лидерство и сила бренда компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям.
Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян: Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность компании, уверены в «Ростелекоме».
Успех кампании по смене имиджа подтверждают и данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
- Согласно данным независимого исследования по узнаваемости нашего бренда, выяснилось, что 82% он знаком в области домашнего Интернета. Кроме того, мы также лидируем в телевидении - 52% населения знают о нашей мобильной связи. Кроме того, выяснилось, что почти 70% респондентов, которые пользуются тремя и четырьмя нашими услугами, не рассматривают возможности смены операторы. У тех, кто пользуется тремя услугами наших конкурентов, лояльность существенно ниже, - рассказал исполнительный директор и директор департамента продуктов и маркетинга компании Родион ЛЕВОЧКА.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд - живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед.
- После открытия большого флагманского салона в Красноярске следующий этапом развития фирменной сети салонов продаж на территории Сибири станет открытие менее масштабных магазинов. В первой половине 2013 года мы откроем флагманы в Абакане, Горно-Алтайске, Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Братске и Рубцовске, - сообщил коммерческий директор межрегионального филиала «Сибирь» Валерий БЕЛЕНЬКИЙ. Кроме того, он пообещал увеличивать скоростные параметры и упрощение тарифной линейки.
- В начале следующего года в Новосибирской области мы планируем запустить мобильную сеть формата 3G. Основные магистрали региона мы планируем покрыть в 2015 году, а первыми мобильной связью от «Ростелекома» смогут воспользоваться новосибирцы, - уверяет Беленький.