Зима в этом году была малоснежная, однако работы у коммунальных служб от этого не убавилось. Из-за постоянных оттепелей несколько раз приходилось открывать и закрывать ливневые канализации, чтобы спасти от внезапного зимнего подтопления дороги и тротуары. Ночью талые воды вновь замерзали. Результатом таких капризов погоды стали многочисленные выбоины на участках с особенно интенсивным движением.
Латаем дыры
На выполнение планового ямочного ремонта и заливки швов дорожного покрытия в этом году из бюджета города выделено 15 млн 800 тысяч рублей. Из них 600 тысяч рублей пойдёт на ремонт ям методом холодного асфальта. Игорь Кудин, председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов города Новосибирска, пояснил, что это вынужденная мера, ведь к полноценному ремонту можно приступить только в конце апреля, когда полностью сойдёт весь снег.

Кроме того, в ближайшем году новосибирцам предстоит перейти на безналичную систему оплаты в общественном транспорте. Первые терминалы для оплаты картой уже появились в троллейбусах и трамваях. В планах 2016 года введение таких терминалов повсеместно. Это необходимо для того, чтобы наладить механизм оплаты перевозчику за конкретно выполненную транспортную услугу.
Это такая система, при которой оплата будет осуществляться не за общее количество перевезённых пассажиров, а за каждый выполненный рейс. Это позволит решить проблему с участившимися «гонками автобусов», когда водители общественного транспорта в погоне за дополнительной прибылью создают аварийные ситуации на дорогах.
Бизнес поможет?
Также к концу этого года планируется решить другую назревшую проблему в системе общественного транспорта города Новосибирска. Это касается обустройства конечных остановочных павильонов. С этой целью была создана рабочая группа Горсовета во главе с Николаем Тяминым, председателем постоянной комиссии Совета депутатов города Новосибирска по социальной политике и образованию.

По оценке депутата, около 30% конечных остановочных пунктов вызывают интерес у бизнесменов. Предприниматели активно идут на контакт с властями и предлагают свои услуги по части обустройства павильонов и ведения там своего бизнеса. И этим можно воспользоваться. «Что касается всех остальных объектов, то здесь уже нужно поработать депутатам, – считает Николай Тямин, – чтобы сделать к концу года муниципальную программу обустройства конечных остановок».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть