Примерное время чтения: 4 минуты
92

На асфальте не должно быть деформаций

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. «Аргументы и Факты на Оби» 11/04/2012
Фото: Елены ИВАНОВОЙ

      Мэр Владимир ГО­­РО­ДЕЦКИЙ провел выездное совещание на участке Бердского шоссе (от Университетского проспекта до Морского), где уже начались работы по устранению деформации автомагистрали.  

     Как рассказал Владимир Филиппович, по результатам торгов муниципалитет заключил договоры с 9 подрядными организациями, которые займутся текущим и капитальным ремонтом городских дорог. С 10 апреля будет осуществляться текущий ремонт, основная цель которого — предупредить дальнейшее разрушение дорожного полотна. С конца апреля начнется капитальный ремон т городских магистралей. В первую очередь приведут в порядок 55 улиц, по которым ходит общественный транспорт. Затем — еще 27 дорог частного сектора.

     Особо прочные материалы

     На Бердском шоссе сейчас идет ликвидация колейности — верхний слой асфальта срезают специальной фрезой. Это нужно сделать в срочном порядке, так как наличие колеи повышает риск ДТП. Как только среднесуточная температура воздуха достигнет устойчивых положительных значений, на участке начнется укладка асфальта. 

     В нынешнем году верхний слой дорожного покрытия на всех участках с интенсивным движением будет выполняться из особо прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Мэр подчеркнул, что в ближайшее время выйдет специальный документ, обязывающий дорожно-ремонтные организации выполнять ремонт крупных магистралей, используя только особо прочные материалы. 

     — Такое покрытие обходится несколько дороже, но срок службы асфальта значительно увеличивается, — подчеркнул Владимир Филиппович. — Мы в этом убедились, так как применяем данный материал уже в течение трех лет.  

          Первый заместитель мэра Андрей КСЕНЗОВ добавил, что накануне дорожно-ремонтного сезона представители муниципалитета ознакомились с работой асфальтобетонных заводов, которые будут продавать городу асфальт, и убедились, что все предприятия имеют запас расходных материалов, достаточный для того, чтобы выполнить запланированный объем работ на сто процентов. 

     Кроме того, сейчас проводится обследование ранее отремонтированных дорог, чтобы подрядчики, в соответствии с гарантийными обязательствами, исправили обнаружившийся брак. 

     

     Разметка пластиком

     Начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий ЖАРКОВ отметил, что за минувшую зиму дороги Новосибирска претерпели гораздо меньше разрушений, нежели в предыдущие годы. Одна из причин — проведенный в 2010–2011 годах масштабный ремонт в рамках программы «Дороги России».

     — В 2010 году мы в два раза перевыполнили план ежегодного дорожного ремонта, отремонтировав более 2 млн квадратных метров дорожного полотна, — продолжил Владимир Городецкий. — Чтобы дороги города были в хорошем состоянии, надо ежегодно ремонтировать не меньше миллиона квадратных метров.  

     Параллельно с ремонтом дорог будет осуществляться нанесение дорожной разметки. По словам Валерия Жаркова, в первую очередь на дорожное покрытие нанесут осевые линии, затем обозначат пешеходные переходы, полосы движения, парковочные места. В качестве эксперимента на площади Ленина дорожная разметка будет нанесена краской с добавлением пластика. Она более долговечная — срок ее эксплуатации до пяти лет.  

     На ремонт городских дорог в 2012 году в муниципальном бюджете запланировано 270 млн рублей.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах