Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы обратилось к горожанам с предложением оценить - является ли цензурным использование в рекламе ломбарда слова «худеете», в котором буква «д» написана меньшим шрифтом, чем остальные буквы - и курсивом.
Является ли реклама ломбарда нецензурной?
Хотя результаты опроса на сайте управления ФАС - не отображаются, вероятно, в результате этого опроса ведомство примет окночательное решение относительно этой рекламы - и предпримет соответствующие правовые ходы.
К таковым относится, например, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в случае, если общественное мнение признает её ненадлежащей.
Так произошло в мае 2013 года, когда жители Железнодорожного района пожаловались в ведомство на непристойную рекламу одного из стрип-клубов. В результате этой жалобы ФАС рассмотрела рекламу и признала её нарушающей закон.