Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы обратилось к горожанам с предложением оценить - является ли цензурным использование в рекламе ломбарда слова «худеете», в котором буква «д» написана меньшим шрифтом, чем остальные буквы - и курсивом.
-
Является ли реклама ломбарда нецензурной?
-
51%Да, конечно.
-
12%Нет, я так не считаю.
-
37%Если бы не опрос, ничего предосудительного в этой рекламе я бы не заметил(а).
-
Хотя результаты опроса на сайте управления ФАС - не отображаются, вероятно, в результате этого опроса ведомство примет окночательное решение относительно этой рекламы - и предпримет соответствующие правовые ходы.
К таковым относится, например, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в случае, если общественное мнение признает её ненадлежащей.
Так произошло в мае 2013 года, когда жители Железнодорожного района пожаловались в ведомство на непристойную рекламу одного из стрип-клубов. В результате этой жалобы ФАС рассмотрела рекламу и признала её нарушающей закон.