О расширении функционала своего голосового ассистента на умных устройствах с Алисой от Яндекса сообщает ВТБ.
Клиенты банка получили возможность с помощью голоса совершать СБП-переводы на умных устройствах с Алисой. Для этого нужно попросить Алису запустить чат с голосовым ассистентом банка Лео, а после попросить его перевести деньги. Голосовой помощник найдет в онлайн-банке сохраненные шаблоны клиента, предложит выбрать нужный, а затем — совершить по нему перевод.
«Голосовые ассистенты становятся частью нашей жизни и помогают значительно упростить рутинные задачи, которые нам зачастую надо решать на ходу. И мы продолжаем расширять функционал голосового ассистента повседневными услугами. Теперь с помощью голосового ассистента на умных устройствах с Алисой можно совершать самую востребованную операцию - переводы по системе быстрых платежей. Мы рассчитываем, что новый сервис будет полезен для наших клиентов», – отметила вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания банка Ольга Цегельная.
Безопасность технологии основывается на «связывании» аккаунтов пользователя в системах Яндекса и ВТБ, идентификации и контроле устройства, с которого был инициирован запрос, а также на принципе выполнения перевода только по заранее сохраненным шаблонам клиентов, а не по свободным реквизитам.