Самые просматриваемые видео на просторах Youtube – ролики стэнд-аперров (людей с отличным чувством юмора, обсуждающих чужие ролики или просто интересные события перед камерой). Их каналы собирают около 100 тысяч подписчиков и в среднем 300 тысяч просмотров видео.
Кто и сколько платит интернет-весельчикам и как раскрутиться на Youtube, АиФ - Новосибирск выяснил у видеоблоггра Ильи Каширина, студента-информатика НКИ, который в короткие сроки стал популярным на Youtube.
nsk.aif.ru: Как тебе в голову пришла идея делать подобные ролики?
Илья Каширин: Я начал снимать после того как в интернете появилось такое шоу как «Школоблоггеры», ведущим которого является Андрей Нефёдов. Я подумал: «Я ведь тоже так могу, я ни чем не хуже». Боязни камеры у меня не было, да и шутить умел. Вот так и получилось. А снимаю шоу я именно про музыкантов, так как сам в музыке неплохо разбираюсь.
nsk.aif.ru: Получаешь ли ты на Youtube реальный заработок?
Илья Каширин: Тот заработок, который пока идёт с моих видео нельзя назвать «реальным». Не могу назвать точных сумм, всё зависит от популярности ролика, но, в принципе, на отдых мне хватает. На Youtube тебе платит либо сам сайт, либо медиасеть, с которой ты сотрудничаешь. У меня, например, контракт со Spasiboeva. (Большинство стэнд-апперов сотрудничают именно с ней). Платят за показы рекламы на твоём видео, и за количество кликов по этой рекламе. Так что, чем больше подписчиков и просмотров, тем больше денег ты заработаешь.
nsk.aif.ru: Что бы ты посоветовал тем, кто хотел бы начать снимать свои ролики и подрабатывать этим?
Илья Каширин: Если их цель только подработать – то не стоит и начинать даже. А если вы и впрямь талантливы, можете всё сделать качественно, показав при этом что-то новое – тогда добро пожаловать в сеть. Но поймите, что не всё сразу, главное не сдаваться!
Не бойтесь камеры, если вам есть что сказать – попробуйте создать шоу на Youtube. Возможно именно это хобби станет вашей работой в будущем.
КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ НА YOUTUBE:
1. Создаем Новое Шоу
Для начала определяемся с форматом, исходя из возможностей.
Основные форматы :
Обзоры (игр, вирусных видео, фильмов, страниц вконтакте, твиттеров; обзорщиков огромное множество, так что пробиться будет сложно), скетчи (короткие сценки, типа видео-анекдотов), музыкальные клипы, песни, видеоблоги, вирусные видео.
2. Придумываем легкозапоминаемое звучное название.
3. В съемке главное – режиссура
«Да-да, не графика, не сценарий, не смысл - а именно режиссура и харизма ведущего. То есть не то, ЧТО показывают, а то КАК показывают» , - отмечает Андрей Нифедов, популярный видеоблоггер.
4. Важно:
Используй свежую информацию (соц. сети, лента новостей помогут в выборе)
Не копируй других
Сделай начало видео «цепляющим»
Держи темп речи, не допуская заминок и сохраняй динамичность в ролике.
Проси подписаться на канал – многие забывают об этом.
5. Распространяй видео и «пиарь» свое шоу – зритель для качественного ролика обязательно найдется
«Чтобы зарабатывать на просмотрах видео, необходимо подключиться к партнерской программе YouTube»
Андрей Нифедов, популярный видеоблоггер.
Первую часть того, как социальные сети помогут Вам заработать, можно прочитать тут.