Как сделать так, чтобы абитуриенты шли в педагогические вузы, а после окончания работали в школах и закреплялись там? Вопрос этот долгие годы волнует как директоров школ, так и руководство области.


Ежегодно педвузы выпускают дипломированных специалистов, но для большинства из них знакомство со школой заканчивается практикой. Наиболее сильные и амбициозные студенты немедленно по окончании вуза начинают искать другую работу. Но как отметили специалисты круглого стола, с каждым годом количество выпускников в Новосибирской области, которые идут в школу, в систему образования растёт. В прошлом году из выпускников очного обучения 60% пошли в сферу образования. Не только в школу и детские сады, но и в учреждения дополнительного образования, в ведомства региона.

Многие молодые и талантливые педагоги работают за идею «своей нужности детям», за возможность нести знания. А если говорить о возможности заработать, то в регионе существуют различные конкурсы и проекты. В них может участвовать образовательное учреждение и это приносит доплаты от 2 тысяч и выше. Кроме того, по новой системе оплаты труда ,есть базовая часть, которая гарантирована. Всё зависит от того как будет работать специалист.

Участники мероприятия: заместитель начальника управления образовательной политики и обеспечения образовательного процесса мэрии г. Новосибирска; председателю комитета по социальной политике Совета депутатов г. Новосибирска; директор образовательного центра – гимназии № 6 «Горностай», директор лицея № 159; лицея № 126»; лицея № 28; лицея №6; гимназии № 10», средней общеобразовательной школы № 49; председатель Ассоциации молодых педагогов Центрального округа города Новосибирска, член городского клуба «Молодые лидеры образования».»
Оналйн-трансляцию круглого стола «Куда уходят педагоги?» можно посмотреть здесь
Как повысить уровень подготовки учителей и какую роль в происходящем играют многочисленные реформы образования - читайте в ближайшем номере газеты «Аргументы и Факты на Оби».