На полках в магазинах Новосибирска появило вино со специальной российской маркой. Для ее получения производители должны подтвердить происхождение винограда.
На марке изображена матрешка. Ситуацию обсудили в ходе торгового форума «Дни ритейла в Сибири» 15 ноября. Маркетинговые исследования показывают, что покупатели стали лояльнее относиться к отечественной продукции.
Эксперты полагают: дело не только в сокращении импорта, но и повышении качества вина в стране, передает «BFM-Новосибирск».
«Если мы посмотрим как менялась ситуация в последние пять лет, то увидим следующие показатели: в сегменте игристых вин рост качества составил 7%, в сегменте белых вин плюс 20%, в сегменте розовых вин плюс 38%», — уточнила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Напомним, что федеральные спецмарки начали выдавать в 2022 году.