Именно такую модернизацию системы планируют начать с 2018 года. Цель реформы – сократить бюджетные расходы: будут упразднены дублирующие руководящие функции. Генералов в МВД должно поубавится, определенные сокращения ожидают и рядовой состав.
О том, как ощутили на себе последствия сокращений, которые уже идут в ведомстве, водители-дальнобойщики, рассказал президент Сибирской Ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав ТРУНАЕВ: «Стационарные посты ГИБДД на междугородних автотрассах ликвидировали. Теперь между городами на расстояниях 200-300 км нет ни одного полицейского, у которого можно было бы попросить помощи в случае поломки. А ведь, когда зимой стоят тридцатиградусные морозы, техническая неисправность машины – это смертельный риск для водителя. В случае ДТП экипажи ДПС приходится ждать часами».
Дальнейшее сокращение сотрудников и объединение функций ни к чему хорошему не приведет, уверены эксперты АиФ на Оби. Возложение на полицейских дополнительных полномочий без соответствующей профессиональной подготовки создаст дополнительные трудности для всех участников дорожного движения.
Участники круглого стола: В. Трунаев, президент Сибирской Ассоциации автомобильных перевозчиков; Д. Епанчинцев, член Новосибирского отделения Федерации автовладельцев России; В. Киселев, председатель Новосибирской городской общественной организации «Клуб автомототуризма «Сибирь»; А. Петрунин, председатель Совета ветеранов ГАИ-ГИБДД;Ю. Шевцов, сопредседатель Совета ветеранов ГАИ-ГИБДД, сопредседатель общественного совета НСО по безопасности дорожного движения; В. Матвеюк, автоэксперт (Казахстан).
Подробный материал о реформе ГИБДД читайте в газеты «Аргументы и факты на Оби» в ближайшее время.