Всероссийский форум здоровья пройдет в Новосибирске 2-3 марта. Участники обсудят тренды санаторно-оздоровительного туризма в России и определят стратегические подходы к развитию санаторно-курортной отрасли региона.
Всероссийский форум «Здоровье 2021+» пройдет в начале марта в двух городах: 2–3 марта в Новосибирске и 4 марта в Барнауле.
Форум организован в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» медицинским бизнес-порталом Сибири Siberian Life и туристическим агентством «Пятница» при поддержке Ростуризма, Министерства экономического развития Новосибирской области и Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности, Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
Хедлайнерами деловой программы станут эксперты из Новосибирска, Москвы и Сочи: председатель комиссии по санаторно-курортной сфере Общественного совета Ростуризма, руководитель санатория «Знание» Дмитрий Богданов (г. Сочи); руководитель компании «МедикаТур», эксперт по медицинскому туризму Татьяна Соколова (г. Москва); заместитель министра экономического развития Новосибирской области Анна Павлова; главный врач АО «Санаторий Краснозёрский», к.м.н., главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Новосибирской области по санаторно-курортному лечению Елена Курнявкина (г. Новосибирск); заместитель начальника управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Наталья Бортникова.
Одним из ключевых событий форума станет ФОРСАЙТ-СЕССИЯ «2021+». На ней эксперты дадут дискуссионный анализ ситуации на российском рынке санаторно-оздоровительного туризма и определят стратегические подходы к развитию санаторно-курортной отрасли региона.
Как отмечают организаторы, участие в форуме будет полезным владельцам, руководителям санаторно-курортного и туристического бизнеса.
Информационные партнеры форума: региональный информационно-аналитический центр STI, медицинский тележурнал «Индустрия здоровья» на канале РБК-Новосибирск, компания по установке клиентского сервиса под ключ «Секреты сервиса».