В Новосибирске изменились требования к рекламе, размещенной на фасадах зданий. Сейчас рекламными баннерами нередко завешены окна домов, бизнес-центров и ТРЦ, рекламные щиты перекрывают друг друга, информационные конструкции можно увидеть даже на шлагбаумах и заборах.
«Информационные и рекламные конструкции не должны перекрывать оконные проемы, витражи, витрины (за исключением размещения медиафасадов), дверные и арочные проемы, архитектурные детали фасадов объектов, - рассказал начальник отдела дизайна городской среды департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска Иван Фаткин.
Кроме того, рекламу теперь нельзя размещать на заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах, а также на расстоянии менее двух метров от мемориальных досок.
Мэр Анатолий Локоть предупредил, что к недобросовестным рекламодателям, будут применяться в том числе и административные меры.