В Новосибирске состоится семинар «Семь навыков коммуникатора. Как запомниться и быть убедительным»

Новосибирск, 19 июня – АиФ-Новосибирск.  Работа большинства руководителей и уж точно - маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном: все мы разговариваем с людьми. Формы коммуникации - самые разные: прямое персональное или опосредованное общение. Например, с помощью рекламы или PR. Как это делать наиболее эффективно, расскажет тренер - директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва) Николай Терещенко.

   
   

Николай Терещенко — один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и пиар-кампаний ОАО «НБД-Банк, начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др. В 2004 году стал совладельцем небольшой транспортной фирмы.

В апреле 2003 года стал одним из учредителей и председателем правления автономной некоммерческой организации «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций».

В 2006 году книга Николая Терещенко «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», написанная в соавторстве с Е. Трибунской и О. Коренем, вошла в 20-ку лучших книг для предпринимателей по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала бизнес-хитом. В феврале 2007 года вышло из печати второе дополненное издание, а в 2008 году — третье — в издательстве «Эксмо» под названием «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике». C апреля 2008 года – председатель Совета директоров нижегородского Клуба маркетологов.

Программа семинара:

Маркетинговые стратегии

Нас часто учат, «как говорить», вместо того, «о чем говорить»

   
   

1.    Наш мир – большой информационный хаос

2.    В чем цель любого бизнеса?

3.    Стратегия лидерства

4.    Атака лидера

5.    Фланговый прорыв

6.    Партизанская война

7.    4P: как разработать стратегию за 10 минут

Еще шесть навыков эффективного коммуникатора

Психология восприятия – основа любой эффективной коммуникации

1.    Сегментирование, дифференцирование, позиционирование

2.    Убеждающее воздействие

3.    Психология и коммуникации

4.    Event-технологии

5.    Русский язык

6.    Ораторское искусство

7.    Пять книг о бизнесе новой эпохи

Смотрите также: