Новосибирск, 19 июня – АиФ-Новосибирск. Работа большинства руководителей и уж точно - маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном: все мы разговариваем с людьми. Формы коммуникации - самые разные: прямое персональное или опосредованное общение. Например, с помощью рекламы или PR. Как это делать наиболее эффективно, расскажет тренер - директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (Москва) Николай Терещенко.
В апреле 2003 года стал одним из учредителей и председателем правления автономной некоммерческой организации «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций».
В 2006 году книга Николая Терещенко «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», написанная в соавторстве с Е. Трибунской и О. Коренем, вошла в 20-ку лучших книг для предпринимателей по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала бизнес-хитом. В феврале 2007 года вышло из печати второе дополненное издание, а в 2008 году — третье — в издательстве «Эксмо» под названием «Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике». C апреля 2008 года – председатель Совета директоров нижегородского Клуба маркетологов.
Программа семинара:
Маркетинговые стратегии
Нас часто учат, «как говорить», вместо того, «о чем говорить»
1. Наш мир – большой информационный хаос
2. В чем цель любого бизнеса?
3. Стратегия лидерства
4. Атака лидера
5. Фланговый прорыв
6. Партизанская война
7. 4P: как разработать стратегию за 10 минут
Еще шесть навыков эффективного коммуникатора
Психология восприятия – основа любой эффективной коммуникации
1. Сегментирование, дифференцирование, позиционирование
2. Убеждающее воздействие
3. Психология и коммуникации
4. Event-технологии
5. Русский язык
6. Ораторское искусство
7. Пять книг о бизнесе новой эпохи
Смотрите также:
- Герой остросоциальных публикаций газеты «АиФ на Оби» идёт в молодёжные мэры Новосибирска →
- Эффективные техники для освоения и совершенствования продаж →
- SMM-продвижение ресурсами своей компании →