Новосибирск, 22 июня – АиФ-Новосибирск. Делился секретами высшего пилотажа в бизнесе Николай ТЕРЕЩЕНКО — один из авторов книги «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?», которая вошла в двадцадку лучших по рейтингу журнала «Свой бизнес» и стала хитом.
Семинар «Семь навыков коммуникатора, как запомниться и быть убедительным» — о том, как достучаться до умов потенциальных покупателей, ведь рынок — это прежде всего люди, и фронт конкуренции идёт не в магазинах, а в головах. И проблема низкого спроса в том, что на людей через телевидение, радио, СМИ и сотовые телефоны сегодня обрушивается такой огромный поток информации, что сложно разобраться, что же на самом деле нужно, а что — нет.
Во время кофе-брейка участники семинара поделились своими впечатлениями.
Марина БОЧКАРЕВА, менеджер по связям с общественностью «Новосибгражданпроект»:
— Лично я услышала для себя много интересного, нового. Хотя лектор предупредил в самом начале, что будет говорить очевидные вещи. Но когда слушала его, думала: «Как действительно всеё просто и здорово! И почему я раньше сама об этом не догадалась?»
Наталья НИКИПЕЛОВА, менеджер по рекламе ЗАО «СИТЕХ»:
— Нужно обдумать всю полученную информацию, переварить. Мне показалась особенно интересной идея про то, как строить стратегию своей фирмы, ориентируясь на лидеров. Уже даже зреют идеи, как и что изменить.
Людмила КОРОВИНА, директор ГЖА «Центр ипотечных программ»:
— Наша компания работает в сфере недвижимости. Тем не менее я на основе полученной информации делаю определённые выводы для себя. И я расскажу обязательно своим ребятам то, что здесь услышала.
Кристина ДЕМЛЕР, специалист по делам маркетинга фабрика «Фаворит»:
— Я где-то раньше слышала эту информацию, что-то об этом читала. Но вот именно сейчас всё четко выстроилось в голове. Собираюсь применять на практике то, что здесь сейчас узнала.
Ирина АЛЕКСАНДРОВА, генеральный директор ООО «Сакура»:
— Мне показалось очень интересным то, как разработать свою рекламную стратегию, беря за основу рекламу крупных конкурентов. Теперь я решила: внимательно будем просматривать рекламу, а потом выстроим свою.