Примерное время чтения: 2 минуты
157

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске планируют достроить в сентябре

Новосибирск, 27 июля - АиФ-Новосибирск.

В конце сентября готовность строительства станции «Спортивная» в Новосибирске должна составить 100 %, такая задача поставлена перед метростроителями. Мэр Анатолий Локоть проконтролировал ход и соблюдение графика работ.

Глава города отметил, что проблем со строительством станции «Спортивная» нет, решены вопросы по финансированию. Общая стоимость строительства после корректировок составляет чуть более 3 миллиардов рублей. Отсутствуют проблемы и с поставкой оборудования.

«Поэтому у нас нет сомнений, что 14-я станция Новосибирского метрополитена будет построена в сентябре», – отметил мэр Анатолий Локоть.

По его словам, станция скоро приобретёт окончательный вид: сейчас здесь идут отделочные работы, уложены мраморные панно на стенах, пол оформлен мрамором, эскалаторы установлены и прошли первые испытания, скоро специалисты приступят к монтажу навесного потолка и раздвижных дверей. Формируется и внешний облик станции – идёт облицовка её фасада.

«На станции практически закончен весь основной объём архитектурно-строительных работ, проброшены все внешние и внутренние коммуникации, идёт монтаж оборудования и отделочные работы. Также ещё предстоит благоустроить прилегающую территорию, которая будет оформлена брусчаткой», – рассказал директор муниципального предприятия «Метро МиР» Александр Мысик.

Станция «Спортивная» – уникальный проект. Впервые в России возводится  двухтемпературная станция: в зоне путей в зимний период – отрицательная температура, на платформенной части и в вестибюле – положительная. «Это потребовало определённых технических решений, в том числе они связаны с установкой автоматических перегородок, отделяющих путевую часть от платформенной. Работа раздвижных дверей будет синхронизирована с дверями прибывающего поезда. Сегодня много станций в Москве и Санкт-Петербурге запускается с ограждающими, отделяющими перегородками. Там они светопрозрачные и служат в качестве барьерного заграждения. Наши перегородки предназначены ещё и для теплоизоляции», – отметил Александр Мысик.

Через месяц основная часть дверей должна быть смонтирована, начнётся облицовка путевых стен, примыкающих к дверям. Также планируют закончить все гранитные работы, на 50 % смонтировать подвесные потолки. В августе специалисты приступят к установке лифтов. В конце августа по плану – монтаж витражей входных групп с дверями метро, в начале сентября – установка турникетов.

Облицовочные материалы (гранит, камень) приобретены в Екатеринбурге и Китае; материалы для фасада и потолков, облицовки по металлу – от местных производителей. Раздвижные двери заказаны и произведены в Санкт-Петербурге. После известных событий заказчику и строителям станции метро пришлось полностью переориентироваться на отечественного производителя, изменить логистику. Последнее импортное оборудование, которое успели приобрести и осуществить поставку – эскалаторы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах