В столице Сибири собрались более 50 конкурсантов – победители региональных отборочных туров из России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана.
Профессиональные состязания среди менеджеров по оптовым и корпоративным продажам нефтепродуктов прошли в четвертый раз, впервые в конкурсе участвовали специалисты по логистике.
Организаторы мероприятия использовали нестандартные форматы оценки компетенций персонала. Специально для конкурса были разработаны интерактивные бизнес-симуляции, направленные на проверку управленческих, аналитических и коммуникационных навыков сотрудников. Также оценивались знания в области продаж нефтепродуктов, планирования и организации схем доставки топлива.
Победители бизнес-игр стали участниками суперфинала, который прошел в формате турнира переговорщиков. Конкурсанты разыгрывали кейсы, основанные на реальных ситуациях, и должны были за короткий промежуток времени прийти к взаимовыгодному решению, отстояв при этом свои позиции.
В ходе турнира сотрудники получали обратную связь от руководителей и коллег, разбирали удачные и слабые стороны прошедших переговоров.
«Мы развиваем интеллектуальный бизнес, и значимость таких конкурсов очевидна. Они дают сотрудникам возможность оценивать собственные компетенции, определять точки роста, совершенствовать мастерство и обмениваться опытом. Все это повышает эффективность работы и положительно сказывается на качестве обслуживания партнеров компании и уровне предоставляемого сервиса. К тому же, полученные знания участники смогут применить не только в профессиональной жизни, но и использовать для личностного развития», – отметил начальник департамента координации сбыта нефтепродуктов «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
По итогам двух этапов соревнований сильнейших определили в личном и командном зачетах. Лучшими стали сотрудники из Омска, Екатеринбурга, Москвы и Краснодара.