... Кто вернет деньги за некачественный проезд?
Троллейбус не довез меня до нужной остановки, а кондуктор отказался возвращать деньги за проезд. Разве это правильно?
Наталья Аникина, Ленинский район
По словам специалиста по связям с общественностью муниципального казенного предприятия г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» Анастасии СТЕПАНОВОЙ, кондуктор деньги возвращать не должен.
— Билет, — подчеркивает она, — это документ строгой отчетности. Они должны храниться в рулонах, а если отрываются, то сразу передаются пассажиру. На линии постоянно находятся контролеры. Деньги за неиспользованный проезд можно получить в кассе депо, но только в том случае, если не было вины сторонней организации. Например, если обрыв контакта произошел по вине грузового автомобиля или при столкновении автотранспорта, который перегородил проезд, то вины водителя в этом нет, и значит, деньги пассажиру не вернут.
Однако председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр СТАРИКОВ с этим не согласен.
— Если услуга не оказана полностью, то деньги за проезд кондуктор либо водитель должны пассажирам вернуть, — считает он.— Если не возвращают, звоните в Управление Горэлектротранспорта по тел. 222-70-63 и жалуйтесь.