Примерное время чтения: 2 минуты
7871

В Новосибирске СГК объяснила квитанции с повышенной суммой за отопление

Пётр Коротецкий / АиФ
Новосибирск, 11 января - АиФ-Новосибирск.

В Сибирской генерирующей объяснили рост сумм в квитанциях за отопление в Новосибирске. Об этом говорится в Telegram-канале компании.

Напомним, ранее жители Новосибирска получили квитанции за отопление с повышенной стоимостью услуг. Так, некоторые пожаловались, что сумма платежа выросла практически в два раза. 

В СГК подтвердили, что за последние несколько дней получили аналогичные вопросы. В ближайшее время в компании пообещали выяснить ситуацию по конкретным адресам. 

«В целом, на сумму платежа влияют факторы цены и потребления (годовой корректировки). Решение об индексации тарифов на коммунальные услуги с 1 декабря 2022 года приняло правительство РФ. Средства направляются на необходимое поддержание и обновление инфраструктуры ЖКХ», — сообщили в СГК. 

В Новосибирске с 1 декабря 2022 года тариф на тепловую энергию вырос на 11,9%. Большинство потребителей теперь будут платить не с 1673,89 рубля за Гкал, а 1873,08 рубля. Причем, отметили в СГК, эта цена по-прежнему самая низкая, нежели в других городах-миллионниках). 

Вместе с тем в компании отметили, что если с декабря плата за тепло в отдельных случаях выросла больше, чем на 11,9%, нужно разобраться, с чем это связано. 

«Для большей части горожан начисления по действующим тарифам производят управляющие организации, соответственно, вопросы о расчетах необходимо направить в управляющие компании», — подчеркнули в СГК. 

Те потребители, у которых заключены прямые договоры с СГК, могут обратиться с запросом на электронный адрес энергокомпании: services@sibgenco.ru, а также в чате мобильного приложения СГК. 

Кроме того, можно прийти в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 (понедельник – пятница 9:00-19:00) или позвонить по телефону (383)289-12-12 (понедельник – пятница 8:00-20:00).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах