В сентябре 2011 года Tele2 начал менять фирменный стиль в регионах России, в том числе в Новосибирске: он стал более лаконичным и европейским. В основе стиля - благородный черный цвет, разбавленный одним из ярких и современных цветов (желтым, розовым, оранжевым и т. п.)
По данным собственных исследований Tele2, внедрение нового фирменного стиля способствовало росту абонентской базы и лояльности абонентов, позволило донести ключевые ценности компании до широкого круга абонентов и положительно повлияло на эффективность бизнеса.
Исследование показало, что по итогам второго квартала 2012 года Tele2 воспринимается как оператор с самыми низкими ценами в России - так считают 60,86% респондентов (59% в первом квартале 2012 года). Новый фирменный стиль положительно повлиял на индекс доверия абонентов к качеству услуг, выросший с 32,82% в третьем квартале 2011 года до 38,87% во втором квартале 2012 года.
Конечно, в рост данного показателя внесли свой вклад и другие активности оператора, например, тот факт, что во втором квартале 2012 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети в России составил 2,2 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%. Компания имеет высокий индекс лояльности к бренду и готовности его рекомендовать - более 57,42% (56,2% в первом квартале).
на правах рекламы