По словам главнокомандующего Воздушно-космических сил РФ, героя России, генерала-полковника Виктора Бондарева, полный жизненный цикл поможет обеспечить надежность службы техники и повысить ее исправность, которая должна быть не менее 90-95%.
«Благодаря постоянному контролю самолет будет выдавать положенные часы налета – подчеркнул генерал. – Допустим, положено самолету налетать 300-400 часов в год. Он летает, а предприятие будет нести ответственность за его исправность. Для них это лучше, они будут контролировать состояние блоков и агрегатов».
Из-того, что системы быстрого обмена информацией раньше практически не было, регулярно возникали трудности с обслуживанием боевой авиации. Теперь предприятие в течение двух-трех часов сможет определить, какая деталь необходима и откуда ее можно взять.
Головной центр обслуживания Су-34 будет на Новосибирском заводе, а представительства - во всех частях, где базируются эти истребители-бомбардировщики.
Директор филиала ОАО "Компания "Сухой" Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова" Сергей Смирнов рассказал, что ВКС и промышленность значительно продвинулись в организации послепродажного обслуживания Су-34. Кроме того, к концу 2016 года планируется перейти на полный жизненный цикл по созданию Су-34. Планируется, что до конца текущего года будут заключены все необходимые контракты.