По словам главнокомандующего Воздушно-космических сил РФ, героя России, генерала-полковника Виктора Бондарева, полный жизненный цикл поможет обеспечить надежность службы техники и повысить ее исправность, которая должна быть не менее 90-95%.
«Благодаря постоянному контролю самолет будет выдавать положенные часы налета – подчеркнул генерал. – Допустим, положено самолету налетать 300-400 часов в год. Он летает, а предприятие будет нести ответственность за его исправность. Для них это лучше, они будут контролировать состояние блоков и агрегатов».
Из-того, что системы быстрого обмена информацией раньше практически не было, регулярно возникали трудности с обслуживанием боевой авиации. Теперь предприятие в течение двух-трех часов сможет определить, какая деталь необходима и откуда ее можно взять.
Головной центр обслуживания Су-34 будет на Новосибирском заводе, а представительства - во всех частях, где базируются эти истребители-бомбардировщики.
Директор филиала ОАО "Компания "Сухой" Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова" Сергей Смирнов рассказал, что ВКС и промышленность значительно продвинулись в организации послепродажного обслуживания Су-34. Кроме того, к концу 2016 года планируется перейти на полный жизненный цикл по созданию Су-34. Планируется, что до конца текущего года будут заключены все необходимые контракты.
Новосибирские депутаты отказались принять решение по муниципальным аптекам
Сибирские ученые ищут новые виды энергетики
Новосибирский химик получил премию за исправление ошибок в ДНК
Завод имени Чкалова собрал уверенные заказы до 2015 года за счет Superjet 100