Примерное время чтения: 3 минуты
250

Студенты из Новосибирска помогут Деду Морозу одолеть Санта-Клауса

Ксения Железнова / АиФ

Новосибирск, 24 декабря – АиФ-Новосибирск. Деловая игра прошла в Сибирской государственной геодезической академии. Студенты получили задание разработать стратегию продвижения на рынке Деда Мороза с тем, чтобы этот сказочный персонаж в России был более узнаваемым и востребованным, чем Санта-Клаус. Каждой из команд необходимо было провести выявить сильные и слабые стороны обоих персонажей и представить пути повышения узнаваемости Деда Мороза.

Преимуществами Деда Мороза студенты назвали, например, то, что он говорит на понятном в России языке и по-настоящему добрый в отличие от прагматичного Санта-Клауса.

Среди конкретных предложений были названы, например, современные транспортные средства для Деда Мороза — он должен передвигаться на снегоходе. Чтобы письма Деда Мороза быстрее доходили до адресата, должны внедряться автоматизация обработки корреспонденции и усиление электронных коммуникаций (Интернет, социальные сети и электронная почта). Высказывалась и идея массового производства сувениров и новогодних атрибутов (валенки, сани, шубы и т.д.), а также интерактивного общения Деда Мороза с детьми и взрослыми (в этом ему должны помогать сказочные персонажи — звери и снеговики). При этом нередко подчёркивалось, что  эти шаги должны способствовать увеличению числа рабочих мест.

«Идею подобной деловой игры предложил студент Сергей Лапин, идея была поддержана Ассоциация студенческой научно-практической инициативы СГГА и одобрена преподавателями кафедры, которые и выступили в роли строгого, но авторитетного жюри.  Участие в деловой игре принимали студенты-второкурсники, будущие экономисты в сфере недвижимости. Игра носила для них сугубо прикладной характер, моделируя те ситуации, с которыми им придётся сталкиваться в будущей производственной деятельности.  Кроме того, игра способствовала формированию навыков работы в команде, умению сформулировать решение задачи и отстаивать своё мнение», - рассказал пресс-секретарь СГГА Александр Минаков.

По итогам игры будет составлен единый пакет рекомендаций по продвижению и ребрендингу имиджа Деда Мороза. Их направят в Великий Устюг — резиденцию главного Деда Мороза России. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах