По данным ГИБДД Новосибирской области, самые опасные участки в регионе – трассы М51 и М53, по которым автомобили несутся с высокой скоростью. Николай Рейнет, первый заместитель начальника ФУАД Сибири, сообщил, что в этом году планируется провести реконструкцию автотрасс в местах, где, по данным гаишников, чаще всего случаются ДТП.
На ремонт федеральных трасс Новосибирской области из федерального бюджета выделено 2,8 миллиарда рублей, что на 70% больше, чем в 2013 году. Всего запланировано отремонтировать около 230 километров, из них капитальным ремонтом - около пятидесяти километров.
Отремонтируют их раньше, чем обычно. Как заверил Константин Громенко, руководитель территориального управления автомобильных дорог, подрядчики приступили к работам второго апреля. Необычно ранний старт ремонтных работ стал возможен из-за ранней весны.
В этом году капитальный ремонт будет произведен на 50 км дорог. Фото: АиФ / Елена Иванова
Нужны танки
Водители жалуются на глубокие ямы на многих дорогах Новосибирска. Чтобы передвигаться, не опасаясь повредить подвеску, на таких улицах, как Крылова, Серафимовича, Оборонная, нужен танк. Но в списке улиц, где планируется провести ремонт, они не значатся.
К 1 августа
Планируется завершить ремонт на ул. Большевистская, где будет новое покрытие на 49 880 кв. м, дамбе Октябрьского моста – на 24 тыс. кв. м, ул. Дуси Ковальчук – на 13 100 кв. м и Бердском шоссе – 34 250 кв. м.
Валерий Жарков, вице-мэр, сообщил, что в этом году снова будут ремонтировать Красный проспект, улицы Немировича-Данченко и Станиславского, Октябрьский и Димитровский мосты. Также будет расширена проезжая часть на Мочищенском шоссе. Здесь постоянные пробки. В Новосибирске какая-то странная практика проводить чуть ли не ежегодно ямочный ремонт на одних и тех же улицах. Понятно, что таким образом очередь до других никогда не дойдёт. Например, дорога на улице Титова, спустя 30 лет после последнего ремонта, наконец, преобразилась в лучшую сторону. Но про тротуар при этом позабыли! Если на чётной стороне он ещё как-то сохранился, то на нечётной пешеходы ноги сломят.
«Мы хотим профинансировать пешеходную зону на Титова наполовину, – продолжает Валерий Жарков. – Тротуар идёт вдоль магазинов и банка, поэтому их руководителям было предложено положить тротуар совместно. Этот вопрос пока решается».
В этом году на ремонт 30 участков пешеходных путей запланировано потратить пятьдесят два миллиона рублей. Между тем в Новосибирске много лет тротуары ремонтировались по остаточному принципу, так что даже в центральной части города они находятся в плачевном состоянии. Поэтому средств на благоустройство пешеходных путей необходимо в десятки раз больше.
Пока в городе проходит ямочный ремонт, автолюбители Новосибирска фиксируют эти самые ямы на видео. Пользователь Youtube Станислав Васильевсделал выложил в сеть подборку «Ямы на дорогах Новосибирска»
Сообщайте о ямах на дорогах!
В Новосибирске появились информационные баннеры, призывающие горожан сообщать о недостатках содержания и обустройства проезжей части по телефонам 05-002, 730. По словам Сергея Щекотина, инспектора по пропаганде УГИБДД по Новосибирской области, сообщать по этим телефонам можно о ямах и глубоких колеях на дорогах, открытых люках и коллекторах,об упавших деревьях, неработающих светофорах и нечитаемых знаках ПДД. Установка баннеров стала совместной акцией Госавтоинспекции, мэрии города и дорожных служб.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.