«АиФ - Новосибирск» предлагает читателям вспомнить, как строился самый красивый мост города. Наш фотокор бережно откладывал самые интересные фото, которые у него получались - и сегодня, когда движение по Бугринскому мосту уже открыто, мы представляем их вашему вниманию.
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|