3355
Вехи Бугринского моста: как его строили | Фотогалерея
Сюжет Всё о Бугринском мосте: от стройки до эксплуатации«АиФ - Новосибирск» предлагает читателям вспомнить, как строился самый красивый мост города. Наш фотокор бережно откладывал самые интересные фото, которые у него получались - и сегодня, когда движение по Бугринскому мосту уже открыто, мы представляем их вашему вниманию.




















Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова

Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова

В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова

Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова

Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова

Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова

Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова

Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова

Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова

В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова

Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова

Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова

Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова

9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова

Одни из первых шагов на большом пути. Июнь 2012 года, до завершения строительства больше двух лет.
© АиФ / Елена Иванова

Хотя работы начались ещё в 2010 году, некоторое время снимать на стройплощадке было почти нечего.
© АиФ / Елена Иванова

В июне 2012 года строители только устанавливали опоры, на которые впоследствии положили тело моста.
© АиФ / Елена Иванова

Там, где сегодня расположилась современная дорожная развязка, ещё два года назад был лишь пустырь и грунтовая дорога, почему-то снабжённая дорожным знаком.
© АиФ / Елена Иванова

Даже чтобы поставить опоры, которые в нынешнем году демонтировали за ненадобностью, строителям пришлось приложить массу сил.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня, вместо этих временных конструкций мост поддерживают 30 железобетонных опор.
© АиФ / Елена Иванова

Сегодня на этом месте - широкая магистраль с ограничением скорости в 100 км/ч, а также остановка транспорта. Тогда, в июне 2012-го это казалось далеко в будущем.
© АиФ / Елена Иванова

Спустя год после первых фотографий этой ленты - в июне 2013-го - у моста уже появилась балочная конструкция, по которой в будущем поедут автомобили.
© АиФ / Елена Иванова

Бугринский мост строили усилиями внушительного количества техники, подсчитать которое довольно сложно.
© АиФ / Елена Иванова

Общее количество строителей, занятых на возведении моста составило около 1400 человек.
© АиФ / Елена Иванова

Сентябрь 2013-го года. Скоро на мосту можно будет разместить красную арку.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Хотя основные работы по покраске арки в красный цвет выполняли уже после монтажа, видно, что во время строительства арка уже была красной. Элементы красили в специальных камерах, организованных на стройплощадке.
© АиФ / Елена Иванова

В работах по возведению моста и развязок участвовали 16 организаций области, пять заводов металлоконструкций и девять проектных организаций.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Суровая мужская работа в любую погоду на мосту кипит постоянно.
© АиФ / Елена Иванова

Февраль 2014-го. Строители готовятся надвигать свод арки. Эти работы закончатся 11 апреля.
© АиФ / Елена Иванова

Июль 2014-го. Горожане всё чаще поглядывают на юг, где над рекой уже хорошо видна арка Бугринского моста. Строители натягивают ванты, общая длина которых превышает 9 километров.
© АиФ / Елена Иванова

Сентябрь 2014-го. До сдачи моста в эксплуатацию - около месяца.
© АиФ / Елена Иванова

Конец сентября 2014-го года. Строители в первый раз тестируют системы освещения.
© АиФ / Елена Иванова

9 октября 2014-го. Бугринский мост готов.
© АиФ / Елена Иванова
Также вам может быть интересно
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть