Жительница Новосибирска полтора года создаёт мрачные товары для ухода за собой. Автор бренда Юлия с псевдонимом Мирамистинова рассказала «АиФ-Новосибирск» о производстве готического мыла, мрачных аромасвечей и косметики.
![Юлия с муляжом детского черепа.](https://static1-repo.aif.ru/1/f3/2496965/c/278b5fb51942886ff0df3f387d3c6daa.jpg)
Полтора года женщина варит «мрачное мыло» из масел и щёлочи, заливает ароматические соевые свечи, делает «бомбочки» для ванны и скрабы для тела. Также Юлия создаёт сопутствующие товары — например, мыльницы в форме гробиков.
![готика](https://static1-repo.aif.ru/1/5d/2496961/536b9d2f9372314de215b8d722130737.jpg)
«Я из тех девушек, которые любят всё красивое и ароматное, покупают десятки баночек средств для ванной. Изначально я просто увлеклась изготовлением натурального мыла. Затем постепенно пришла к тому, что моё хобби должно быть отражением моего внутреннего мира, у которого есть тёмная сторона. И решила совместить своё увлечение косметикой с близкими мне вещами — так родился небольшой бренд, который погружает аудиторию в таинственную атмосферу дарк бьюти-эстетики», — рассказала «АиФ-Новосибирск» Юлия.
Помимо бренда готической косметики, женщина работает в новосибирском крематории и музее смерти. Среди других её увлечений: витражи, тёмный туризм (посещение мест, связанных с трагическими событиями — ред.) и поездки на концерты музыкальных исполнителей.
«У меня ручное производство, делаю небольшие партии. В общей сумме я уже сделала около 45-50 кг готического мыла. Когда я выбираю дизайн для продукции, то хочу, чтобы они были не отталкивающими, а маняще привлекательными, с ноткой тёмной романтики. Человек сам определяет для себя границы допустимого. На логотипе моего бренда изображен череп, это уже отсеивает нецелевую аудиторию, для которой страшно просто подумать о смерти или произнести это слово вслух», — поделилась мастер.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/5d/2496962/c7f5b5099acf6ef0af03a0d9b778a0c3.jpg)
Среди дизайнов продукции Юлии: мыло с черепом и каплями крови, мыло с оттиском в форме кладбища с крестами. На этикетках для свечей и скрабов также присутствуют готические элементы.
«С помощью ароматов я стараюсь создать картину, в которую мой клиент может буквально „войти“: нежный, но тяжелый аромат жасмина и лилий на похоронах, аромат с жжёнными нотами, который в воображении может перенести в преисподнюю. Разумеется, хоть моя продукция и завернута в темную обёртку, она все так же ароматна и приятна в использовании», — отметила владелец бренда.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/5d/2496963/c/0466dab56f49395e84f21d72c07f3c71.jpg)
Юлия добавила, что придерживается принципа «лови момент» и наслаждается жизнью во всех её проявлениях. Поэтому она создаёт продукцию для тех, кто любит пользоваться вкусным мылом, ароматическими свечами и проявляет заботу о себе.