Новосибирск, 18 июля – АиФ-Новосибирск. Видео о небрежной разгрузке багажа, которое на YouTube 12 июля выложил пользователь, подписавшийся, как «Андрей Калинин», собрало около 500 просмотров. Официальные представители аэропорта «Новосибирск» (Толмачево) объяснили, как могла возникнуть такая ситуация, а также извинились перед пассажирами.
Очевидец – автор видео, прибыл в Толмачево рейсом №723 Бангкок — Новосибирск. В 57-секундном ролике запечатлен разбросанный багаж, сам процесс разгрузки не заснят. Чемоданы лежат как попало в зоне выдачи багажа не на транспортной ленте, пассажиры заняты их поиском. Примерно на 49-й секунде изображение пропадает (камеру закрыли рукой), зато слышен женский голос, доказывающий, что снимать нельзя.
«Так нам доставили багаж, у меня не осталось ни одного целого сувенира, а женщина с собачкой – прапорщик, мне угрожала и обещала неприятности, если я выложу это видео. Отношение к туристам как к скотам. Разгружают как почту – швыряют пинают и т.д.», – написал в комментарии к ролику Андрей Калинин.
В аэропорту Толмачево отрицать данный факт не стали. В качестве причины в пресс-службе авиапредприятия указали, что «в течение последних двух лет и особенно за шесть месяцев 2013 года пассажиропоток на международных воздушных линиях аэропорта значительно увеличился. Инфраструктура терминала на сегодняшний день не удовлетворяет спрос в полной степени».
Читайте также: | |
---|---|
Из-за размещенного в сети ролика Почта России проводит служебную проверку | |
Новосибирская почта завершила расследование по скандальному ролику на Youtube |
«К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео, - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь Толмачево Ирина Шавшина. - Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажиры вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством».
Как отметила собеседница АиФ-Новосибирск, в случае установления вины аэропорта пассажиру будет выплачена компенсация в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ.
По данным пресс-службы аэропорта, с 2012 года там идет реконструкция, которая закончится в 2014. В результате площадь терминала Б должна увеличится более чем в два раза, будут расширены залы вылета, прилета и выдачи багажа, установлено современное оборудование.