Житель Новосибирска купил банку с грибами в одном из сетевых супермаркетов города и нашел в ней засоленную лягушку. Фотографией неожиданной находки он поделился в группе «Ревизорро Новосибирск (отзывы о компаниях)» в социальной сети «ВКонтакте».
![Неопытные грибники могут попасться на "удочку" и нарушить работу организма.](https://aif-s3.aif.ru/images/018/328/ea1950b8118c2bcd8128e4037eada8fb.jpg)
За комментарием корреспонденты «АиФ-Новосибирск» обратились к новосибирскому юристу Анатолию Малышеву.
«При возникновении проблем с испорченными продуктами у покупателя есть два варианта — решить проблему на месте, в магазине, или же обратиться в контрольно-надзорный орган — Роспотребнадзор. Обычно магазины следят за своей репутацией и готовы сразу же загладить свою вину, бесплатно предоставив новый товар. Однако для этого необходимо иметь чек, доказывающий, что покупатель совершил покупку именно в этом месте. Другой путь — более длительный и проблемный. Можно составить жалобу Роспотребнадзор, Торговую инспекцию и департамент потребительского рынка Новосибирска. На всех инстанциях должны подтвердить, что жалобу приняли к рассмотрению. Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры», — рассказал Анатолий Малышев.