Новосибирец воспользовался сервисом каршеринга «Делимобиль». Мужчина сдал машину, однако после ему прилетел штраф за испачканное пассажирское сидение. При этом автомобилист отрицает, что что-то портил. Об этом он рассказал в своем отзыве на сайте «Фламп».
Артем написал, что вернулся в Новосибирск и решил доехать от аэропорта до дома на каршеринговой машине. Он арендовал автомобиль сервиса «Делимобиль». Перед поездкой он осмотрел машину, все было в норме. Приехав домой, сделал обязательный фотоконтроль автомобиля и спокойно пошел спать.
Однако через неделю ему пришел штраф от сервиса. С него хотели списать три тысячи рублей за грязное переднее пассажирское сидение. Артем не согласился с решением сервиса, объяснил, что, видимо, в темноте не увидел загрязнения. При этом он указал, что не мог испортить пассажирское сидение, поскольку ехал один. Однако сервис не согласился с ним.
“Но самое смешное в том, что загрязнение салона – это две полоски пыли шириной 1,5 см и длинной 10 см., которые с легкостью уйдут банально стряхнув их рукой или тряпкой, но делимобиль, вероятно желая сделать за мой счет химчистку всего салона, выставили счет на 3000 руб”, - написал сибиряк на “Флампе”.
В ответ на отзыв Артема представитель «Делимобиля» написал, что понимает его негодование. Однако еше раз указал на необходимость заранее фиксировать все недочеты или хотя бы письменно писать о них в службу поддержки. Сервис предложил ему написать им еще раз, чтобы подробно разобраться в ситуации.
Ранее водитель каршеринга устроил погоню и попал в ДТП в Новосибирске.