Жителям Новосибирска вернули 21, 7 млн. рублей за некачественные услуги

Новосибирск, 14 октября – АиФ-Новосибирск. Основное количество претензий было выявлено в сферах торговли, коммунальных услуг, бытового обслуживания, изготовления и установки окон, мебели и финансовой деятельности. В досудебном порядке решено более 90 % обращений, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.

   
   

«В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 21,7 млн рублей, причем 18,7 млн рублей – в досудебном порядке», - уточняет мэрия.

Специалистами по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении 260 исковых заявлений.