Новосибирск, 9 апреля, АиФ - Новосибирск - Каждому автовладельцу хочется, чтобы его машина всегда выглядела представительно. Однако в условиях сурового сибирского климата сделать это не так-то просто. Постоянные перепады температур и большое количество осадков вынуждают автовладельцев обращаться в различные сервисы, чтобы содержать свою машину в хорошем состоянии.
Директор новосибирского представительства компании «Mr. Cap» Сергей Никифоров рассказал, какие услуги по поддержанию «здоровья» автомобилей существуют в Новосибирске и как можно быстро привести машину в порядок.
Для каждого случая – персональный подход
nsk.aif.ru: Сергей, расскажите, какие услуги оказывает компания «Mr. Cap»?
С. Н.: Мы оказываем целый комплекс услуг по обслуживанию как кузова автомобиля, так и его салона. Во-первых, у нас есть химчистка салона автомобиля: несколько технологий очистки, которые мы выбираем для каждого случая индивидуально. Причем мастера вычищают из машины абсолютно все, используя для этого как специальное оборудование, так и… обычные зубные щетки и даже зубочистки.
У нас есть комплекс услуг, связанных с обработкой кузова автомобиля, основной из которых является покрытие ЛКП (лако-красочное покрытие) машины защитными составами, которые долговременно (до 3 лет) защищают заводской лак от внешних воздействий.
Кроме этого, мы – единственные, кто оказывает такие эксклюзивные услуги, как удаление запахов, причем иногда очень тяжелых, и антиаллергенная обработка. А еще можем защитить машину «на будущее»: к примеру, специальными средствами для ткани и кожи, которые защитят салон от грязи и пыли.
nsk.aif.ru: Какие технологии используются в работе?
С. Н.: Наш главный принцип – это качество и стабильность. Мы используем проверенные технологии, разработанные в Швеции – «FormulaU», «ShainALL», «Smellstop» и др. В Европе эти средства используются уже два десятка лет.Конечно, сама формула со временем изменяется, повышается ее технологичность и стойкость. Кроме того, после покрытия автомобиля этим средством мы гарантируем – три года оно не сотрется.
Кстати говоря, уже совсем скоро пройдет презентация улучшенной формулы, которая разработана шведскими учеными специально для сурового российского климата.
nsk.aif.ru: Расскажите, какие этапы обработки проходит машина, попадая в Ваш салон?
С. Н.: Сначала наши работники моют машину. Затем мы оцениваем ее состояние, измеряем толщину лакокрасочного покрытия, смотрим, насколько «зацарапан» кузов. Исходя из состояния конкретного автомобиля, мы подбираем необходимые технологии и материалы. Затем мы очищаем ЛКП авто от загрязнений, убираем царапины, сколы. На заключительном этапе мы в два слоя наносим покрытие.
В процессе обработки автомобиля мы «доводим до ума» состояние авто. Например, полируем затертую оптику, обрабатываем резиновые элементы, диски, мотор.
То есть на выходе человек получает не просто свою машину, а буквально «конфетку».
Есть еще один немаловажный момент – на время нахождения в нашем салоне автомобиль страхуется от форс-мажорных ситуаций: пожаров, ограблений и т.д. Кроме того, мы берем на себя ответственность, если мастера каким-то образом случайно повредят авто во время чистки. Поскольку качество мы ценим превыше всего!
В Новосибирске мы были первыми
nsk.aif.ru: Как давно в столице Сибири появилась компания «Mr. Cap»?
С. Н.: Новосибирское представительство открылось почти шесть лет назад. Фактически, мы были первыми на местном рынке детейлинга, как сейчас модно называть нашу сферу деятельности. Создавая компанию, мы не только хотели ввести совершенно новую услугу для новосибирских автомобилистов, но и внедрить на местном рынке европейские стандарты качественного сервиса. Ведь в 2007 году салоны достойного уровня были только у официальных дилеров, большая же часть услуг оказывалась чуть ли не в частных гаражах. Нам пришлось начинать все с нуля в буквальном смысле слова.
nsk.aif.ru: Сложно ли было вывести компанию на рынок?
С. Н.: Очень. Во-первых, мы открылись в декабре, а зима, как известно – тяжелый сезон для всех бизнесов. К весне начали вставать на ноги, а в ноябре 2008 года наступил кризис, после которого два года пришлось практически выживать. Но мы не отчаивались и за это время смогли наработать приличную клиентскую базу. Много сил и времени тратили на рекламную деятельность и то, чтобы создать узнаваемый бренд. В первые годы людям приходилось досконально объяснять: что за покрытие мы используем и как работает формула. Особенно сложно было разъяснить условия гарантии: многие считали, что после нашего сервиса машина вообще не будет царапаться. Будет. Но только не сама машина, а защитный слой, которым мы ее покроем. При этом лак на автомобиле останется целым.
nsk.aif.ru: Какие у вас планы на будущее?
С. Н.: Их много. Уже сейчас у нас есть договоренности с несколькими автосалонами, на площадках которых будут предоставляться наши услуги. То есть человек, приобретая машину, получает её сразу обработанной нашими мастерами. Есть планы, связанные с открытием второго салона, поскольку очередь на обслуживание в пиковые месяцы доходит до 1,5-2 месяцев. Как говорится, не будем загадывать, но мыслей о перспективных направлениях у нас много!
На правах рекламы
Новосибирское представительство компании «Mr. Cap»:
Г.Новосибирск, улица Волочаевская, 50
тел.: 8(383)288-17-46
Наш сайт: www.mrcap-nsk.ru