Примерное время чтения: 2 минуты
290

Российские Железные Дороги вводят новую форму билетов

Новые билеты вводятся для улучшения качества обслуживания пассажиров.
Новые билеты вводятся для улучшения качества обслуживания пассажиров. Администрация Волгоградской области
Новосибирск, 26 июля - АиФ-Новосибирск.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др.

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.

Также изменен формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах