Ответом на эти вопросы станет обращение в службу экспресс-доставки «СДЭК». Наш корреспондент посетил офис этой старейшей в Новосибирске компании экспресс-доставки, которая работает на рынке более 14 лет, и сделали несколько доставок в роли курьеров.
Привозим радость
Каких только услуг сегодня не оказывают курьерские компании! От простой доставки цветов и подарков до отправления документов в Москву, где оформляется львиная доля заграничных виз. Также курьерам случается помогать людям с доставкой лекарств и с отправкой документов абитуриентов в вузы других регионов.
Наша первая остановка — офис «СДЭК». Утром здесь шумно и людно: курьеры разбирают заказы и грузят их в автомобили. Готовый отправляться, курьер сообщает об этом в клиентский отдел, и всем его адресатам на мобильные телефоны приходят SMS-оповещения о том, что сегодня произойдёт доставка.
— Некоторые люди перезванивают и уточняют — когда именно мы приедем, — рассказывает Андрей Раевский, директор пункта выдачи заказов «СДЭК» на ул. Петухова. — А некоторые, к сожалению, думают, что если пришло сообщение — то и курьер появится через 15 минут. Увы, доставить все заказы за это время просто выше человеческих сил.
В обычный рабочий день курьеру приходится посетить до 40 адресов. Доставка грузов и посылок происходит быстро — на документах нужно оставить лишь пару подписей. Но нередко курьеру приходится заезжать к клиентам, которые сами хотят что-то куда-то отправить. И оформление такого отправления занимает намного больше времени: необходимо заполнить 4 бланка.
На вооружении у курьеров «СДЭК» есть уникальная программа для устройств на базе ОС Android. Она содержит в себе всю информацию о заказах и позволяет оперативно менять статус каждой конкретной доставки. Доступ к этим данным есть у операторов call-центра (или контакт-центра) компании.
— Если клиент по каким-то причинам не может получить посылку, курьер выставляет в программе статус заказа — «Проблема», — рассказывает Андрей Раевский. — Через несколько минут ему перезвонит оператор, который уточнит, в чём именно проблема, и даст рекомендации, что делать дальше.
Наша первая доставка — на Горский жилмассив. Здесь ожидают посылку из интернет-магазина. Интересно, что на Горском есть два похожих, но разных адреса: Горский ж/м, 1, и ул. Горская, 1. По словам курьера, к этой географической странности ему пришлось какое-то время привыкать.
Получатель встречает нас радушно, с улыбкой. Ещё бы — ведь мы привезли ему долгожданную покупку. Короткая беседа из пары фраз, быстрый росчерк авторучки — и заказ доставлен. Два следующих адреса — в соседнем доме. В один из них нужно доставить охотничий костюм, из другого — забрать радиодеталь, которая отправится в Москву.
Заказы в Интернете
Удивительно, но покупая через Интернет одежду или обувь, благодаря экспресс-доставке покупатель может обеспечить себе комфортные условия, как в магазине. Например, можно заказать доставку нескольких предметов, а купить лишь тот из них, который подойдёт. Ведь при желании всегда есть возможность примерить покупки. Не приглянувшиеся клиенту вещи компания экспресс-доставки отправит обратно в интернет-магазин.
«Более того, у покупателя есть возможность вообще отказаться от покупки, если она ему по какой-то причине не подходит, — говорит Андрей Раевский. — И это можно сделать даже тогда, когда курьер уже доставил клиенту посылку. Хотя люди в основном стесняются отказываться от заказа, такая возможность у них есть. А все риски, связанные с пересылкой вещи туда-обратно, уже заложены интернет-магазином в стоимость товара».
Таким образом, сегодня заказы через Интернет — это не только надёжный, но и удобный способ совершать покупки. Это стало возможно благодаря тому, что онлайн-магазины заключают договоры со службами экспресс-доставки, которые и перевели интернет-покупки в новую, комфортную для покупателей форму.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть