Примерное время чтения: 4 минуты
198

Как управлять продажами в кризис?

20 мая 2015 года с 10.00 до 18.00 в Новосибирске гуру продаж - содиректор крупнейшей московской консалтинговой компании Adconsult Роман Пивоваров (Москва) проведет тренинг «Как управлять продажами в кризис?» .

Управление продажами – сложный  процесс, залог процветания и конкурентоспособности любой компании. Управление продажами включает в себя как организацию продаж, так и  планирование, мотивацию, анализ и контроль за системой продаж компании. Основная цель деятельности по управлению продажами – выполнение плана продаж и получение компанией прибыли. Однако в условиях кризиса традиционные задачи, которые решает управление продажами, меняются. Как управлять продажами в кризис?

На тренинге Роман рассмотрит вопросы, связанные со стратегией и тактикой работы в непростых экономических условиях и поделится с участниками лучшими практиками и решениями антикризисного управления. Фото: Предоставлено организаторами/ Елена Иванова

Затаиться и переждать, делать вид, что ничего не происходит или бороться изо всех сил и не потерять занятые позиции на рынке, а при правильном подходе получить новые возможности для роста. Как добиться таких результатов, расскажет Роман Пивоваров на тренинге «Как управлять продажами в кризис?» .

На тренинге Роман рассмотрит важнейшие вопросы, связанные со стратегией и тактикой работы в непростых экономических условиях и поделится с участниками лучшими практиками и решениями антикризисного управления:

- как управлять продажами в кризис?

- супермотивация продавцов;

- как не растерять позиции на рынке;

- почему реклама не сработала, как оптимально использовать рекламный бюджет, какой тип рекламы подойдет именно вам.

Посмотреть программу тренинга Роман Пивоваров «Как управлять продажами в кризис?».  

На тренинге Роман Пивоваров расскажет о трех магистральных способа увеличения эффективности продаж в кризис:

- новые технологии и автоматизация;

- вменяемая организация процесса продаж;

- супер-мотивация своих людей.

Стоимость участия: 4500 руб. при оплате до 25 апреля 2015 г.

4950 руб. при оплате после 25 апреля 2015 г.

5900 руб.  при оплате после 10 мая 2015 г.

6900 руб. при оплате на тренинге

 Продажи - игра командная! Именно поэтому мы предлагаем на этот тренинг «командный пакет»:

 Приходите (или присылайте своих сотрудников) на тренинг командой, а мы предоставим специальные цены:

 СКИДКА для ВТОРОГО участника от компании - 30%

 СКИДКА для ТРЕТЬЕГО и ПОСЛЕДУЮЩЕГО участников - 50%

Оплатите до 25 апреля и стоимость обучения у ведущего московского специалиста по продажам составит всего 9 900 рублей за ТРОИХ участников от компании!

По окончании программы участнику выдается сертификат.

Внимание, количество мест ограниченно!

Для участия необходима регистрация на сайте.

Организатор:  Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум»

+7-913-753-36-52

 mediaroom.sbk@gmail.com

mediaroom-sbc.ru

https://vk.com/mediaroom_sbc

https://www.facebook.com/mediaroom.sbc

Официальный digital-партнёр: Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн».

Информационные партнеры мероприятия: Аргументы и факты-Новосибирск,  Сибирская медиагруппа, БИС – 077, газета «Metro Новосибирск», ГОРН (www.gorn.pro), Томская городская социальная сеть Город.Томск.Ру, BLIZKO.ru, CMS Magazine, SEO-Know-How.ru, sib.adme.ru, Маркетинговая группа «Mozart Media».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах