Слоган и текст рекламы смутил не только государственные органы, но и общественников.
В центре Новосибирска на нескольких рекламных плакатах было написано: «Бери и занимайся!» Именно этот лозунг смутил сначала общественников, которые обратили на него внимание УФАС по Новосибирской области.
По словам активистов движения «Народный сбор» увидеть рекламу на плакатах в центре города могли дети. Тем более, на баннерах было написано: «60,3 % занимались сексом в горах», «51 % занимались сексом в пути», «22,1 % занимались сексом в парке» и «11,3 % занимались сексом в универе».
В УФАС проанализировали рекламу, и пришли к выводу: «прямой призыв к совершению противоправного поведения, противоречащего правилам общественного поведения и существующего правопорядка». Теперь рекламному агентству придётся не только подумать над новыми слоганами, но и доказать данные, которые они написали в рекламе.