Примерное время чтения: 3 минуты
158

Мэр Новосибирска поставил задачу очистить тротуары мегаполиса

К тротуарам есть претензии.
К тротуарам есть претензии. / Алексей Минин / АиФ
Новосибирск, 2 ноября - АиФ-Новосибирск.

 В этом году, как сообщил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов, город заблаговременно закупил 49 единиц снегоуборочной техники. Именно это помогло справиться с первым снегопадом на автомобильных дорогах. Как правило, после первого снегопада, мегаполис встает в пробках. Но нынешней осенью это не произошло. Хотя первый мокрый снег быстро превратился в лёд.

«Самое сложное – переходное время, когда после дождей столбики термометров опускаются ниже ноля, образовывается наледь, снег,  - признался мэр Новосибирска Анатолий Локоть. – Мы отслеживали ситуацию, заранее привели в «военную» готовность всю технику и усели во время среагировать. Когда я принимал доклады от всех служб, специально поинтересовался ситуацией на дорогах. Как оказалось, всплеска ДТП не произошло. И что особенно приятно, по причине гололёда и плохого качества дорожного полотна не было ни одного ДТП».

А вот к тротуарам  дворовых территорий есть претензии. Мэр Новосибирска обязал коммунальщиков срочно привести все межквартальные дороги и тротуары города в надлежащее состояние. 

В этом году из городского бюджета запланировали выделить 110 миллионов рублей на все  противогололёдные мероприятия. К слову, в прошлом малоснежном зимнем сезоне удалось вписаться в сумму 80 миллионов рублей.

Впервые в центральной части города будут применять реагент бионорд. «Он создан на основе солей калия, магния, натрия, которые не столь агрессивны, как пескосоляная смесь, которую в Новосибирске применяли до сих пор, - говорит Роман Дронов. -  Центр мегаполиса – Красный проспект, улицы Кирова, Нарымская будут  обрабатывать в основном реагентом бионорд. Скоростные магистрали, а также мосты и развязки, с уклонами будут посыпать песком горных пород. Остальные улицы традиционно - пескосоляные смеси, но более высокого качества».

К слову, стоимость бионорда в 20 раз дороже, чем обычной пескосоляной смеси, но его требуется в 10 раз меньше.

Анатолий Локоть пообещал, что в конце зимы будет проведён анализ: как разные реагенты влияют на сохранность покрытия дорог и число ДТП.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах