Телефон «горячей линии» заработал для потребителей из Новосибирска, с.Криводановка и г.Кубышев, которые имеют задолженность за отопление и горячую воду более трех месяцев.
«В результате обращения специалисты АО «СИБЭКО» составят и согласуют индивидуальный график оплаты за потребленные ресурсы, в котором будут отражены точный срок и сумма, перечисляемая в счет долга,» - поясняет пресс-служба энергетической компании.
Позвонив по телефону «горячей линии», абонент может получить полную информацию о причине и периоде образования задолженности. После чего, энергокомпания заключит с потребителем устное соглашение об оплате долга и будет взаимодействовать с клиентом до полного его погашения: курировать лицевой счет и предлагать варианты рассрочки платежа.
«”СИБЭКО” всегда идет навстречу своим абонентам, – подчеркнул директор филиала «Теплосбыт» Андрей Луцевич. – Главное, чтобы потребитель позвонил нам максимально оперативно, на той стадии, когда он предвидит возникновение проблемы. В таких случаях мы подбираем оптимальную схему погашения задолженности, при добросовестном исполнении которой наши клиенты смогут избежать последствий, связанных с невыполнением платежной дисциплины».
Телефон «горячей линии» АО «СИБЭКО»: +7 (383) 289-29-09. Время работы «горячей линии»: понедельник – четверг с 08.00 до 20.00, пятница с 08.00 до 19.00, суббота, воскресенье – выходные дни.
В целях урегулирования задолженности абонентов г. Новосибирска, с. Криводановка и г. Куйбышева «Сибирская энергетическая компания» запустила «горячую линию». В энергокомпании уверены, что данный канал коммуникации поможет снизить количество потребителей - физических лиц, имеющих дебиторскую задолженность за отопление и горячую воду.