Как сохранить сбережения и стоит ли сейчас брать кредиты? Об этом мы беседуем с управляющим филиалом БАНКА УРАЛСИБ в Новосибирске Александром Сорокиным.
Анастасия Медведева, «АиФ на Оби»: Александр Владимирович, какую стратегию экономического поведения в настоящий момент лучше выбрать?
Александр Сорокин: Во-первых, стоит проанализировать своё финансовое состояние, отказаться от расточительства, т.е. от тех покупок, которые не окажут существенного влияния на привычный уровень жизни. Кстати, это полезно делать всегда, в любые времена. А вот от необходимых покупок отказываться не стоит. Особенно если это касается жилья – есть смысл планировать покупку именно сейчас, ставки и предложения банков находятся в очень доступных диапазонах, тем более что в Новосибирске очень много предложений от застройщиков. С помощью программ БАНКА УРАЛСИБ можно приобрести жильё в строящихся домах и на вторичном рынке, подобрать для себя наиболее комфортные параметры кредита.
– А если говорить не о крупных покупках, а о небольших дополнительных возможностях – как вы относитесь к небольшим кредитам или кредитным картам?
– Не вижу в них ничего плохого. Сам лично предпочитаю для небольших трат кредитную карту. В мае мы выпустили новую линейку карт, созданную с учётом потребностей всех клиентских сегментов. Ключевыми продуктами новой линейки являются карта для покупок ЭНЕРДЖИНС с возможностью накопления баллов за все покупки в рамках программы лояльности УРАЛСИБ | Бонус и последующим обменом накопленных баллов на повышенный кешбэк, сертификаты в магазины, путешествия или благотворительность. Также стоит обратить внимание на накопительную карту КОПИЛКА, которая также представлена в рамках новой карточной линейки и предназначена для формирования накоплений. На минимальный остаток средств на карте ежемесячно начисляется процент, то есть вы получаете дополнительный доход и круглосуточный доступ к средствам на карте.
Также в рамках новой линейки клиентам предлагается оформить пакеты услуг «Турбо», «Приоритет», «Статус» и «Прайвет». При оформлении пакета услуг клиент получает премиальную карту с возможностью выпуска дополнительных карт, а также ряд финансовых и нефинансовых сервисов. Из финансовых стоит выделить такие сервисы, как накопительный счёт с начислением повышенного процента на остаток ежемесячно, специальные условия по вкладам и начисление баллов за все покупки в рамках программы лояльности УРАЛСИБ | Бонус. Накопленные баллы можно обменивать на повышенный кешбэк, сертификаты в магазины-партнёры Банка, путешествия или направлять на благотворительность. Из нефинансовых сервисов можно отметить консьерж-сервис, бесплатное посещение бизнес-залов аэропортов (PriorityPass) и страховку выезжающих за рубеж. В целом практически все продукты нашего банка направлены на то, чтобы клиент получал дополнительную выгоду и мог эффективно распоряжаться своими средствами.
– На какие ещё услуги и продукты УРАЛСИБА постоянно растёт спрос населения?
– Депозиты были и остаются самой востребованной услугой у населения. Клиенты, которые заботятся о собственном будущем и о будущем своих близких, стремятся к финансовой стабильности. И один из способов обеспечить её – оформить вклады под проценты. Клиентам УРАЛСИБА доступны семь программ, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящие условия.
Параметры вкладов рассчитаны и подобраны таким образом, чтобы представители конкретной возрастной группы или обладатели определённого уровня дохода могли легко подобрать оптимальный инструмент сбережения и накопления средств. Например, депозит «Доход» отличается высокими процентными ставками. Депозит «Почётный пенсионер» доступен благодаря невысокой сумме ежемесячного взноса. Сезонный вклад «Весенний» предлагает повышенную процентную ставку. Каждый клиент, с любым набором финансовых принципов и предпочтений, найдёт вариант банковского вклада для себя.
– Александр Владимирович, на чём будет сосредоточено основное внимание БАНКА УРАЛСИБ в этом году?
– На потребностях клиентов. Мы исследуем потребности клиентов, разрабатываем и предлагаем новые актуальные продукты и сервисы, следим за спросом, стараемся повысить скорость принятия решений. Мобильный банк – один из таких сервисов. Он подходит всем, кому необходимы быстрые финансовые операции вне зависимости от места нахождения, открывает мгновенный доступ к счёту и даёт возможность пополнить его, перевести деньги, обменять валюту по выгодному курсу. Приложения мобильного банка подключаются бесплатно, активация сервиса происходит автоматически без дополнительной оплаты, удобный и понятный интерфейс, повышенный уровень безопасности.