Примерное время чтения: 3 минуты
168

Предприниматели Новосибирска решили «Быть в плюсе» с «Ростелекомом»

Готовые решения по пакету «Быть в плюсе» могут быть адаптированы в зависимости от потребностей каждого предпринимателя, а управлять услугами удобно через «Личный кабинет».
Готовые решения по пакету «Быть в плюсе» могут быть адаптированы в зависимости от потребностей каждого предпринимателя, а управлять услугами удобно через «Личный кабинет». ПАО «Ростелеком»
Новосибирск, 17 сентября - АиФ-Новосибирск.

Сразу на 240 компаний увеличилось количество новосибирских предприятий, присоединившихся за лето к пакетному предложению «Быть в плюсе» компании «Ростелеком». Этот сервис рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса и включает в себя доступ в интернет, корпоративную мобильную связь и дополнительные услуги за полцены, в том числе «Виртуальную АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» и «Интерактивное ТВ для бизнеса».

Количество сервисов со скидкой и размер абонентской платы зависит от выбранного пакета: «Быть в плюсе +1», «Быть в плюсе +2» или «Быть в плюсе +3». Например, при выборе максимального предложения клиенты «Ростелекома» получают полный телекоммуникационный сервис «под ключ»: виртуальную АТС, видеонаблюдение и управляемый Wi-Fi со скидкой 50%.

Чаще всего предприниматели Новосибирска останавливаются на предложениях с услугой «Виртуальная АТС» — цифровой альтернативой традиционной телефонии. Этот сервис помогает эффективно работать со звонками, перенаправлять их на нужных сотрудников, записывать разговоры, вести статистику, анализировать трафик. 

«Услуга “Виртуальная АТС” кроме привычных функций предоставляет для клиентов дополнительные возможности: один номер “входа” в компанию, короткую нумерацию между сотрудниками, уведомления о звонках в нерабочее время и распределение звонков. Кроме того, цифровая телефония “Ростелекома” предполагает отсутствие затрат на оборудование и его обслуживание», — уточнила Кира Курлаева, заместитель директора Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Еще одна популярная услуга у новосибирских компаний — решение «Управляемый Wi-Fi» для организаций зон беспроводного доступа в интернет в кафе, ресторанахсалонах красоты и в других заведениях. Сервис в том числе позволяет рассказывать об актуальных новостях и акциях на странице подключения к сети, собирать контактные данные клиентов, а также повышать количество подключений к системам лояльности и к социальным сетям заведений. Решение помогает идентифицировать пользователей общественного Wi-Fi, что требуется для исполнения законодательства РФ.

Готовые решения по пакету «Быть в плюсе» могут быть адаптированы в зависимости от потребностей каждого предпринимателя, а управлять услугами удобно через «Личный кабинет». Узнать подробнее о сервисах можно на сайте или по телефону  8 800 200 30 00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах