Современный узел учета — это набор нескольких приборов, требующих профессионального обслуживания. Специалисты по обслуживанию приборов на рынке есть, но нанимать их на работу экономически целесообразно только если количество домов с приборами превышает 200 штук.
Счетчик по всем правилам
Риски от отсутствия плановой эксплуатации прибора очень высоки.
Резкий перепад напряжения, высокая влажность в подвальном помещении, сварочные работы — вот неполный перечень обычных событий в эксплуатации жилого дома. Любой из этих факторов может привести к сбою в работе прибора. Счетчик устроен так, что в случае отсутствия питания показания считаются по максимуму. Так, снимая показания только в конце месяца, а не ежедневно, вы рискуете обнаружить, что сумма начислений в этом месяце окажется гораздо больше среднего потребления!
Есть еще несколько правил эксплуатации узла учета. Например, каждый прибор имеет свой срок поверки, каждые 4–5 лет их нужно снимать и поверять в специализированном учреждении. Также каждый год прибор учета тепла и горячей воды необходимо допускать в эксплуатацию по требованию ресурсоснабжающей организации. Если любой из этих сроков пропустить, показания прибора не будут приниматься, и ваш дом будет оплачивать потребляемые ресурсы как и раньше — по нормативам.
То же и с ремонтом. Выход из строя любого оборудования — это дополнительные расходы денег и времени на поиск ремонтной организации, и если срок ремонта не уложится в 15 дней, оплата будет производиться опять же по нормативам.
Прибор учета позволяет отслеживать и фиксировать предоставление некачественных коммунальных услуг, но чтобы ресурсоснабжающая организация сделала перерасчет, необходимо подготовить соответствующий акт.
Слишком сложно? Есть альтернатива!
Компания «ТЭРС» обслуживает более трети приборов учета в городе Новосибирске — как в жилом фонде, так и в административных зданиях. Является пионером современных методов эксплуатации приборов учета. Одним из ключевых преимуществ компании «ТЭРС» является автоматизация, которая позволяет исключить человеческий фактор — возможность ошибки — и снизить стоимость услуги.
Расписание работы (ежедневно)
6.00 - автоматизированный съём показаний прибора.
7.00 - анализ параметров и формирование списка внештатных ситуаций с помощью специальной программы.
8.00 - планёрка, раздача индивидуальных заданий мобильным бригадам инженеров для исправления внештатных ситуаций.
к 16.00 - устранение внештатных ситуаций и передача информации клиенту о поломках, требующих ремонта.
Точно в срок
2 дня и не более - для формирования ведомостей о потреблении для ресурсоснабжающей организации и произведения перерасчёта по некачественно оказанным услугам.
15 дней и не более - для осуществления ремонта. «ТЭРС» является официальным сервисным центром НПФ «Теплоком», производителя приборов учёта ПРЭМ.
День в день - осуществление поверки и допуска приборов учёта.
Только факты
Объём инвестиций компании «ТЭРС» в автоматизацию процесса эксплуатацияя - более 1,5 миллионов рублей.
Количество инженеров по обслуживании - 10 мобильных бригад.
Пробег одной бригады в год - 18480 километров.
Общее количество абонентов по эксплуатации - 1200 объектов.
Объем перерасчётов, произведённых в 2011 году клиентам компании «ТЭРС» - более 13 миллионов рублей.
Стоимость услуги - 2655 рублей за дом.
Не переплачивайте за коммунальные услуги! Обратитесь в компанию «ТЭРС»!
Компания «Теплоэнергоресурсосбережение» - экономия средств для всех и каждого.
Адрес: улица Народная, 14
Телефон: (383) 276-21-55; www.ters54.ru
Публикуется на правах рекламы