Примерное время чтения: 4 минуты
589

«Наболело!» Жители Ленинского района заявили УК о проблемах домов

Юрий Бабичев / "АиФ-Новосибирск"

В Новосибирске 11 сентября состоялось рабочее совещание жителей многоквартирных домов с УК «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района». Беседа была не простая, однако ответы на вопросы местных были получены.

«Это невозможно терпеть!»

Обсуждение проблем домов, которые обслуживает данная УК (всего 486 домов) организовала команда депутата Госдумы РФ Виктора Игнатова. Причиной послужили частые обращения жителей Ленинского района в общественную приемную депутата. На встречу руководство компании пришло в полном составе.

Фото: Юрий Бабичев /  "АиФ-Новосибирск"

Чаще всего местные жители жаловались на плохую работу единой диспетчерской, нехватку дворников и техничек, а также текущий ремонт.

Во время совещания Ирина Филиппова с улицы Степная, 66, заявила о том, что 15 августа в ее доме потек кран горячей воды, необходим был слесарь, однако при обращении в диспетчерскую никто просто не взял трубку.

«Через час я пришла на участок №1, спустилась в слесарную. Слесари как сидели, так и сидят. Говорю: «Поступил звонок из диспетчерской»? «Нет». «Купили кран»? «Нет», - негодует женщина.

Еще одна жительница Ленинского района Галина Лысова пожаловалась на то, что весной был порыв после аварии, кипяток протек в подвале, поэтому вставили колышки. Причем стоят они там до сих пор.

Фото: Юрий Бабичев /  "АиФ-Новосибирск"

Представители же домов заявили, что в результате оптимизации, проведенной в УК, ухудшилась работа диспетчерской, а также ситуация с дворниками и слесарями. По их словам, число работников уменьшилось, а вот объем работы – нет.

Кроме этого, жители заявили о непрозрачности оплаты за услуги. Например, представительница дома №10 по улице Немировича-Данченко считает, что не все сметы предоставляются по факту того, что выполнено.

«Нужна прозрачность в этом финансовом вопросе. Расшифровки нет», - заявила женщина. Также всех волновала подготовка зданий к зиме.

УК пообещала все исправить

Сами же руководители УК уже были в курсе всех проблем большинства домов, поэтому на вопросы отвечали сходу. Например, руководство ответило и на то, что бойлер, который ждут жители ул. Широкой, 3 приедет уже через неделю. А провести диагностику аварийного канализационного выпуска на ул. Станиславского, 46, специалисты приехали утром 13-го сентября.

Также жильцам пообещали увеличить число диспетчеров в колл-центре в первые дни подключения отопления. А если решение какой-либо проблемы находилось вне компетенции УК, всем участникам встречи это разъяснили. С проблемами по капитальному ремонту нужно обращаться к «Фонду модернизации ЖКХ», по вывозу мусора – в МУП «САХ», а ремонтом теплосетей занимается СГК.

Итоги

Все выступавшие на собрании лично акцентировали внимание руководства УК на нерешенных проблемах. Часть вопросов руководство сразу взяли на контроль. Основную часть вопросов зафиксировали в итоговом протоколе.

«Старшие по домам задали вопросы о своих проблемах. УК ответила. Эти проблемы отражены в протоколе. Также в УК мы передадим список проблем домов, представители которых не смогли участвовать на встрече, но прислали свои претензии письменно», - заявила помощник депутата Олеся Вишнякова.

Фото: Юрий Бабичев /  "АиФ-Новосибирск"

Она добавила, что их команда будет контролировать то, как происходит решение этих проблем и будут все дублировать в чат для старших по домам. Кроме того, теперь подобные собрания будут проводиться ежеквартально.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах