Сегодня, 5 сентября, до завершения строительства Бугринского моста остаётсяменьше трёх недель. Новосибирцы не верят своему счастью. Попытки построить мост на этом месте - уже насчитывают не одно десятилетие. Впервые мост едва не построили в начале 90-х, но из распада СССР это не сбылось. Второй раз провалилась попытка построить мост в 1998 году - из-за дефолта. И теперь, когда жители города потратили на ожидание этого сооружения около 20 лет - до окончания его строительства остаётся всего 20 дней. Строители выполняют декоративные работы и готовят асфальт к нанесению разметки. Обустраивают прилегающие территории и монтируют освещение. Фотокорреспондент «АиФ - Новосибирск» побывала на стройплощадке третьего новосибирского моста и привезла оттуда интересные кадры.
Хотя конструкция выглядит изящной - и едва ли не хрупкой, в действительности это не так (см. далее).
Пока монтажники-высотники доводят мост до готового состояния, дорожные рабочие чистят бетон, на который скоро положат асфальт.
Работы на мосту кипят - но сложная, инженерная их часть уже давно позади.
По этой, очень широкой дороге, при рассчётной скорости в 100 км/ч смогут проходить 135 тысяч автомашин в сутки.
На строительство Бугринского моста ушло чуть менее 4 лет и чуть более 14 млрд. рублей.
Вид на утончённую конструкцию - особенно поэтичен из зарослей елей.
Этот масштаб уже позволяет разглядеть рабочих на арке - и примерно оценить размах конструкции.
Очень скоро прилегающие к мосту территории благоустроят, здесь появятся набережные и второй аквапарк с рекреационным центром.
Оба моста - настоящий и в отражении - будут готовы одновременно.
Высота от воды до самой высокой точки арки - 80 метров.
Монтажник за работой. Хотя большинству новосибирцев ванты Бугринского моста кажутся тонкими нитями, на самом деле - это металлические конструкции толщиной - почти в человека.
Если приглядеться, можно увидеть, что на арке установлены перила и сигнальные маяки для авиации.
Даже в этой части моста - до воды - 60 метров. Выше, чем 16-этажный дом. Монтажники вот-вот закончат косметические работы.
А уже к середине октября, когда конструкция пройдёт все экспертизы - жители города смогут, наконец опробовать это чудо и прокатиться по нему. Несколько раз.
Хотя конструкция выглядит изящной - и едва ли не хрупкой, в действительности это не так (см. далее).
Пока монтажники-высотники доводят мост до готового состояния, дорожные рабочие чистят бетон, на который скоро положат асфальт.
Работы на мосту кипят - но сложная, инженерная их часть уже давно позади.
По этой, очень широкой дороге, при рассчётной скорости в 100 км/ч смогут проходить 135 тысяч автомашин в сутки.
На строительство Бугринского моста ушло чуть менее 4 лет и чуть более 14 млрд. рублей.
Вид на утончённую конструкцию - особенно поэтичен из зарослей елей.
Этот масштаб уже позволяет разглядеть рабочих на арке - и примерно оценить размах конструкции.
Очень скоро прилегающие к мосту территории благоустроят, здесь появятся набережные и второй аквапарк с рекреационным центром.
Оба моста - настоящий и в отражении - будут готовы одновременно.
Высота от воды до самой высокой точки арки - 80 метров.
Монтажник за работой. Хотя большинству новосибирцев ванты Бугринского моста кажутся тонкими нитями, на самом деле - это металлические конструкции толщиной - почти в человека.
Если приглядеться, можно увидеть, что на арке установлены перила и сигнальные маяки для авиации.
Даже в этой части моста - до воды - 60 метров. Выше, чем 16-этажный дом. Монтажники вот-вот закончат косметические работы.
А уже к середине октября, когда конструкция пройдёт все экспертизы - жители города смогут, наконец опробовать это чудо и прокатиться по нему. Несколько раз.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|