Сегодня, 5 сентября, до завершения строительства Бугринского моста остаётсяменьше трёх недель. Новосибирцы не верят своему счастью. Попытки построить мост на этом месте - уже насчитывают не одно десятилетие. Впервые мост едва не построили в начале 90-х, но из распада СССР это не сбылось. Второй раз провалилась попытка построить мост в 1998 году - из-за дефолта. И теперь, когда жители города потратили на ожидание этого сооружения около 20 лет - до окончания его строительства остаётся всего 20 дней. Строители выполняют декоративные работы и готовят асфальт к нанесению разметки. Обустраивают прилегающие территории и монтируют освещение. Фотокорреспондент «АиФ - Новосибирск» побывала на стройплощадке третьего новосибирского моста и привезла оттуда интересные кадры.
Хотя конструкция выглядит изящной - и едва ли не хрупкой, в действительности это не так (см. далее).
Пока монтажники-высотники доводят мост до готового состояния, дорожные рабочие чистят бетон, на который скоро положат асфальт.
Работы на мосту кипят - но сложная, инженерная их часть уже давно позади.
По этой, очень широкой дороге, при рассчётной скорости в 100 км/ч смогут проходить 135 тысяч автомашин в сутки.
На строительство Бугринского моста ушло чуть менее 4 лет и чуть более 14 млрд. рублей.
Вид на утончённую конструкцию - особенно поэтичен из зарослей елей.
Этот масштаб уже позволяет разглядеть рабочих на арке - и примерно оценить размах конструкции.
Очень скоро прилегающие к мосту территории благоустроят, здесь появятся набережные и второй аквапарк с рекреационным центром.
Оба моста - настоящий и в отражении - будут готовы одновременно.
Высота от воды до самой высокой точки арки - 80 метров.
Монтажник за работой. Хотя большинству новосибирцев ванты Бугринского моста кажутся тонкими нитями, на самом деле - это металлические конструкции толщиной - почти в человека.
Если приглядеться, можно увидеть, что на арке установлены перила и сигнальные маяки для авиации.
Даже в этой части моста - до воды - 60 метров. Выше, чем 16-этажный дом. Монтажники вот-вот закончат косметические работы.
А уже к середине октября, когда конструкция пройдёт все экспертизы - жители города смогут, наконец опробовать это чудо и прокатиться по нему. Несколько раз.
Хотя конструкция выглядит изящной - и едва ли не хрупкой, в действительности это не так (см. далее).
Пока монтажники-высотники доводят мост до готового состояния, дорожные рабочие чистят бетон, на который скоро положат асфальт.
Работы на мосту кипят - но сложная, инженерная их часть уже давно позади.
По этой, очень широкой дороге, при рассчётной скорости в 100 км/ч смогут проходить 135 тысяч автомашин в сутки.
На строительство Бугринского моста ушло чуть менее 4 лет и чуть более 14 млрд. рублей.
Вид на утончённую конструкцию - особенно поэтичен из зарослей елей.
Этот масштаб уже позволяет разглядеть рабочих на арке - и примерно оценить размах конструкции.
Очень скоро прилегающие к мосту территории благоустроят, здесь появятся набережные и второй аквапарк с рекреационным центром.
Оба моста - настоящий и в отражении - будут готовы одновременно.
Высота от воды до самой высокой точки арки - 80 метров.
Монтажник за работой. Хотя большинству новосибирцев ванты Бугринского моста кажутся тонкими нитями, на самом деле - это металлические конструкции толщиной - почти в человека.
Если приглядеться, можно увидеть, что на арке установлены перила и сигнальные маяки для авиации.
Даже в этой части моста - до воды - 60 метров. Выше, чем 16-этажный дом. Монтажники вот-вот закончат косметические работы.
А уже к середине октября, когда конструкция пройдёт все экспертизы - жители города смогут, наконец опробовать это чудо и прокатиться по нему. Несколько раз.
Подписывайтесь на АиФ в MAX
|
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть