Жители Новосибирска публикуют в соцсетях и интернете свои истории о том, как тяжело записаться на приём к врачу или выдержать грубое поведение специалиста в кабинете. «АиФ-Новосибирск» составил рейтинг худших поликлиник на основе отзывов в 2ГИС.
Кричат в трубку
У Городской клинической поликлиники №20 на улице 1905 года оценка в 2,7 на основе 498 отзывов. Посетители отмечают некомпетентность специалистов и грубое общение с пациентами.
«Позвонить и накричать на пациента для врача нормальное явление. Какая бы не была ситуация, почему такое позволительно? Кроме того, записалась на обследование, но никаких рекомендаций по подготовке к процедуре не дали», — говорится в отзыве.
Также новосибирцы жалуются на работу регистратуры, в которую не могут дозвониться длительное время.
«Звонила несколько раз, более 8 минут ожидания, затем сбрасывают трубку», — говорится в сообщении.
Грубое отношение и тесные коридоры
Городскую клиническую поликлинику №16 на проспекте Карла Маркса посетители оценили в 2,2 и оставили 226 отзывов.
Сибиряки жалуются на тесные коридоры и недостаток сидячих мест.
«Узкие коридоры не рассчитали на очередь — только на людей приходящих по записи. Стульев немного, а если на них сядут, то не останется места пройти человеку», — сообщила посетитель 5 сентября 2023 года.
Также люди жалуются на грубое отношение специалистов и проблемы с записью на приём в регистратуре.
«Супруга через Госулуги записалась на приём к врачу на 16:30 и пришла в назначенное время. Врач ответила, что лекарств нет. А на Госулугах указали, якобы заявитель не пришёл — и эту запись сделали до времени приёма», — отметил Михаил Б.
Скакал по кабинетам на одной ноге
На работу Городской клинической поликлиники №22 на улице Зорге оставили 434 отзыва, а общая оценка составляет 2,1.
Согласно отзывам, посетители возмущены большими очередями, плохое качество обслуживания.
«Приехали в 12.00 с двойным переломом ноги. До 15 часов скакали, в прямом смысле, на одной ноге по кабинетам — костыли не дают, коляски тоже! Сострадания к людям ни какого!» — рассказала Алиса М.
«Дохлый канал» вместо горячей линии
Оценку в 1,9 получила Городская клиническая больница №2 на улице Кошурникова. Сибиряки оставили 71 отзыв, согласно которым в учреждении плохо организовано обслуживание и работа регистратуры.
«Предлагаю переименовать “Горячую линию” в “Дохлый канал”. Я был на четвёртом месте в очереди, как дошёл до первого прождал ещё 49 минут. Позвонил во второй раз, терпеть больше 10 минут не стал», — отметил посетитель.
Кровь идёт, а в перевязочную не пускают
Качество услуг в Городской клинической больнице №11 на улице Танкистов оценили в 1,7 и оставили 574 отзыва.
Сибиряки отмечают плохой персонал учреждения и большие очереди на приём к специалисту.
«Пришёл по направлению на перевязку, после операции. Отправили в очередь к хирургу. За 2,5 часа очередь продвинулась всего на два человека. Просто с направлением в перевязочной принять отказались — несмотря на то, что из-под повязки идёт кровь», — рассказал Иван К.
Также посетители отмечают, что врач может уйти на обед за 15 минут до положенного времени, а в регистратуре могут перепутать контактные телефоны.
«Позвонили моим родителям на стационарный телефон, хотя прописку я сменила в 2014 году, о чём сообщила везде. Кроме того, в 2021 году, когда поликлиника закрыла меня на месяц дома с положительным тестом на ковид, они прекрасно звонили мне на мобильный и интересовались, как моё здоровье. В итоге моя проблема ими осталась не решена, зато навязывают решение другой. Спасибо, “Гугл”. Ты надёжнее нашей поликлиники», — говорится в сообщении.
Ранее в Новосибирске опубликовали топ худших школ по мнению учеников и родителей.