Кому и зачем звонят страховые представители?
Отвечают специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области:
- В последнее время застрахованным по ОМС гражданам поступают звонки от страховых медицинских организаций с просьбой ответить на вопросы, касающиеся сферы обязательного медицинского страхования. Дело в том, что с сентября 2022 года в России стали по-новому оценивать соответствие системы здравоохранения ожиданиям пациентов. В федеральный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения» введен новый показатель эффективности - оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью.
Уровень удовлетворенности пациентов медицинской помощью будет оцениваться в ходе телефонного опроса специалистами страховых медицинских организаций, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Новосибирской области.
Кто может принять участие в опросе?
Любой человек старше 18 лет, которому позвонит страховой представитель его страховой медицинской организации, независимо от того, как давно он получал помощь в медицинской организации. Оценка проводится по основным критериям:
- комфорт пребывания в медицинской организации,
- удобство записи на прием,
- внимательность персонала,
- длительность ожидания медицинской помощи,
- соответствие визита в медицинскую организацию ожиданиям пациента.
Новая методика станет важным инструментом для оценки ситуации с оказанием медицинской помощи в каждом конкретном регионе и стране в целом. А потому Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области призывает всех, кому позвонили сотрудники страховых медицинских организаций, в которых гражданами оформлены полисы ОМС, не игнорировать телефонные обращения специалистов страховых медицинских организаций и принять активное участие в опросе, который послужит основой для выявления проблем в сфере здравоохранения Новосибирской области. Принятые по итогам опроса управленческие решения позволят улучшить медицинское обслуживание и повысить качество медицинской помощи.
Каждый застрахованный может внести свой вклад, выразив проблемы, требующие решений. Ваше мнение очень важно для нас!