Примерное время чтения: 2 минуты
285

Минздрав НСО опроверг плохие условия в коронавирусном госпитале №11

Сюжет Все о коронавирусе в Новосибирской области
Новосибирск, 26 мая - АиФ-Новосибирск.

Министерство здравоохранения Новосибирской области прокомментировало жалобу пациентов с коронавирусом на условия содержания и антисанитарию в больнице №11. В ведомстве назвали жалобу анонимкой, которая не соответствует действительности.

Напомним, одна из пациенток больницы №11, которая перепрофилирована под госпиталь для заражённых коронавирусом, пожаловалась на плохие условия содержания и антисанитарию. Туда женщина попала с пневмонией, лежала в палате с зараженными людьми. Первый тест оказался отрицательным, и женщину перевели в другу лечебницу. Но состояние пациентки ухудшалось, а повторные тесты подтвердили коронавирус - и женщину вернули обратно в больницу №11. 

Пациентка заявила, что в больнице отсутствовали медикаменты, не хватает персонала, температура не измеряется. Кроме того, в палатах и туалетах антисанитария. 

«Больница переполнена, люди лежат в коридорах. В итоге я вынуждена поить и кормить несчастных бабушек, которые даже не понимают, что происходит», - пожаловалась автор.


 
Однако в Минздраве региона жалобу назвали анонимкой, которая не соответствует действительности.

«Установить источник заражения коронавирусной инфекцией со стопроцентной достоверностью в большинстве случаев не представляется возможным в связи с длительным (до 14 дней) инкубационным периодом и особенностями течения данного инфекционного заболевания (возможность бессимптомного носительства)», - прокомментировали в Минздраве.

Там отметили, что закупка медикаментов производятся регулярно и сейчас в больничной аптеке в наличии противовирусные и антибактериальные препараты на общую сумму 6,5 млн рублей.

«Палаты закреплены за лечащими врачами, ночью и в выходные работают дежурные смены. Необходимые медицинские процедуры проводятся в соответствии с протоколом лечения в полном объеме, обходы врачей производятся ежедневно. В каждом отделении есть заведующий, к которому пациенты могут обратиться по любому вопросу», - подчеркнули в ведомстве.

В Минздраве отметили, что в дополнение к имеющимся штатным уборщикам администрация больницы №11 заключила договор с клининговой компанией, сотрудники которой приступили к работе 25 мая.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах