Примерное время чтения: 1 минута
58

Новосибирцы продолжают зарабатывать на бонусах «Ростелекома»

Новосибирск, 18 июля - АиФ-Новосибирск.

С начала этого года новосибирские абоненты «Ростелекома» накопили 18 миллионов баллов в рамках программы лояльности «Бонус» в качестве поощрения за оплату услуг  компании и покупку товаров у партнеров проекта. За февраль — май 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заработанных баллов увеличилось на 17 процентов.  

Стать участником программы лояльности «Бонус» и тратить накопленные баллы может любой абонент «Ростелекома». Удобнее всего это сделать в Едином личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Ростелеком», причем за регистрацию компания сразу же дарит 200 приветственных баллов. В зависимости от количества подключенных услуг каждому участнику программы присваивается определенный статус: он влияет на число баллов, которые будут зачисляться после оплаты счетов.  

«Чаще всего накопленные баллы новосибирцы обменивают на скидку в 25 % на домашний интернет, на фильмы и ТВ-пакеты интерактивного ТВ, на подписки цифрового видеосервиса Wink и на оплату домашнего телефона. Также спросом пользуются электронные книги в сервисе “ЛитРес” и победный набор в игре World of Tanks», — уточнил Виталий Лапицкий, заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».  

Бонусы за оплату счетов начисляются в течение 24 часов с момента поступления средств и действуют 24 месяца. Также участники программы получают дополнительные баллы в качестве подарка на день рождения, за подключение автоплатежа и участие в опросах. Подробнее о бонусной программе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.   

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах