Житель Новосибирска Дмитрий Федосеев не смог улететь 12 августа в Симферополь, хотя у него были куплены билеты на утренний рейс. Представители компании S7 заявили пассажиру, что случился сбой и места в самолете закончились.
По словам сибиряка, он купил билет полтора месяца назад в агентстве. Утром 12 августа, в 05:30, должен был вылететь из Толмачево в Симферополь. После сдачи багажа мужчина получил посадочный билет, но его отправили к представителю компании S7. Они уже и объяснили мужчине, что произошел сбой в системе, и у пассажира больше нет места.
«Я говорю им: как так может быть, что у меня нет места! Я за 1,5 месяца покупал билет. Меня попросили пройти с багажом в зону досмотра. Я прошел, протащил все чемоданы, подошел к выходу на Симферополь... Там стояли еще несколько человек — пять или шесть. Один вместе с женой приехал из Томска, неподалеку стояла девочка молодая...» — рассказывает мужчина.
Мужчина предположил, что купленные позже билеты продавали по большей цене, поэтому эти пассажиры смогли улететь.
В результате сибиряку дали ваучер на возврат денег, в Симферополь он так и не улетел по делам.